Минхо сидел на полу и рисовал в своём скетчбуке карандашом. Он снова и снова стирал стёркой линии, которые ему не нравились. Он прекрасно умел рисовать людей, так ещё и людей, которые целуются, но цветы в вазе... Точно не его. Конечно, ты понимаешь, что люди, которые целовались на его рисунках, это были Сынмин и Чонин. Конечно, кого же ему ещё рисовать, если не их? Он громко и нервно вздыхал, пока стирал набросок простым карандашом и убирал крошки от стёрки с листа. Хёнджин сидел рядом и наблюдал за ним. Он слегка улыбался, когда Минхо снова нервничал.
-Боже, что у тебя там не получается? -Хёнджин улыбнувшись.
Минхо бросил свой злой взгляд на Хёнджина.
-Ты нормально рисуешь, покажи как эту херню рисовать.
Хёнджин улыбнулся ещё шире и подвинулся к парню ближе.
-Что тут у тебя? -Хёнджин
Хван взял из рук Минхо скетчбук и карандаш. Он начал показывать Ли как надо проводить те или иные линии. Хёнджин стирал линии, которые провёл Минхо, которые казались ему неправильным. А тот только лишь слушал и смотрел, что объясняет и показывает Хёнджин.***
-Короче, вы должны здесь пробыть ещё ровно два часа. Хотите - репетируйте, хотите - страдайте хернёй. Если что, я буду во второй студии.
Парни кивнули головой. Чан улыбнулся и вышел из студии. Чонин и Сынмин переглянулись.
-Чё делать будем?
-Ну точно не репетировать, -Чонин еле заметно улыбнувшись.
-Это точно не Чонин. Чонин бы репетировал. Кто ты такой, чувак? -Сынмин с насмешкой в голосе.
-Щас въебу! -Чонин улыбаясь.
Чонин намахнулся рукой на Сынмина.
-Всё-всё, понял!
Чонин засунул руки в карманы и продолжил смотреть на Сынмина.
-Давай музыку включим на колонке, а? -Сынмин смотря на экран телефона.
-Я буду не против.
Сынмин посмотрел на Чонина и улыбнулся. Ким подключился к колонке по Bluetooth.
-Что включим?
-Мне без разницы.
Сынмин снова улыбнулся. Он начал искать что-то в телефоне. На колонке заиграла песня Supermodel от Måneskin. Чонин опрокинул голову назад.
-Разъёб.У парней оставалось меньше, чем час, но они продолжали веселиться по полной. Каждые несколько минут песня переключилась на другую, а парни только подпевали. И конечно же, их "тусовка" не обошлась без Queencard от (G)I-dle и Flower от Kim Jisoo. Свет уже давно не горел, горела лишь фиолетовая подсветка.
-Baby, love me or leave me tonight! -парни подпевая в унисон.
Сынмин и Чонин указывали друг на друга пальцем и улыбались во все тридцать два зуба. Ведь не каждый день можно веселится именно так, так ещё и вдвоём. Большое счастье для них было когда до конкурса осталось меньше, чем два дня, но они делают то, что хотят, а не репетируют. Песня подходила к концу. Сынмин подошёл ближе к младшему и всё так же улыбался, а тот ему в ответ. Он смотрел в его глаза и тонул в своих мыслях. Он снова думал о том, как сильно любит Яна. Дверь в студию резко открывается, на что парни не обращают даже малейшего внимания.
-Пацаны, -Минхо смотря на экран телефона, -Чан сказал что... -Минхо переведя взгляд на парней и резко замолчав.
Челюсть Минхо отвисла, а глаза стали размером с целую орбиту. В то время, пока Минхо говорил, Сынмин быстро подошёл ещё ближе к Чонину. Он положил руки на его плечи и резко впился в его губы. А Чонин и не смел отказывать. Он каким-то образом смог ответить на этот поцелуй Сынмина.
-Чё нахуй, -Минхо заорав.
Сынмин резко осознал то, что делает. Он оторвался от губ Чонина и прикрыл свои правой ладонью. Его уши и щёки резко покраснели. Сынмин быстро подошёл к стене и прижался к ней лбом. Чонин стоял с открытым ртом и пытался осознать что произошло. Его щёки пылали и он это чувствовал. На этот раз это не было фантазией или сном Сынмина, это было настоящей реальностью. Им было ужасно стыдно за то, что они сделали только что, хоть и хотели ещё.
-Вы типо... сейчас поцеловались? -Минхо растерянным голосом.
Минхо смотрел то на Сынмина, то на Чонина. В ответ только игнор. Минхо начал улыбаться, ведь его желания осуществились в реальности, а не на рисунках в его скетчбуке.
-Случайно... -Сынмин тихим голосом.
-Нихера себе случайно, -Минхо замолк -Ну чё, чуваки, теперь ебитесь, -Минхо улыбнувшись во все тридцать два зуба.
-Да иди ты блять, -Сынмин закричав.
Сынмин развернулся и быстрым шагом направился к Минхо. Он замахнулся на него рукой, от чего тот шарахнулся на другой конец студии. А Чонин стоял на месте.
-Хули ты красный как помидор? -Минхо смеясь.
-Да пошёл ты! -Сынмин вздохнув -Чего ты хотел? -Парень замолк, -Долбаёб.
-Да уже ничего, -Минхо нервно усмехнувшись.
Минхо направился к выходу. Он открыл дверь и хотел уже выйти, но остановился в дверном проёме.
-Удачных поебушек -Минхо улыбаясь.
-Ага, иди уже...
Минхо вышел и закрыл дверь. Сынмин посмотрел на Чонина, который стоял как вкопанный и смотрел на стену. Ему было очень стыдно перед ним, что даже на глаза не хотелось ему попадаться. Но Сынмину понравилось целоваться с ним, хоть этот поцелуй был совсем не долгим. Так ещё этот поцелуй был первым и для Сынмина, и для Чонина.
-Извини... Сынмин тихим голосом.
Чонин проигнорировал Сынмина, так как был не в силах ответить от шока. Ему и самому было стыдно перед Кимом. Но Сынмину понравилось. Он не думал, что целоваться с парнем это настолько приносит удовольствие и это настолько приятно. Он явно сегодня будет слушать всю ночь напролёт "I kissed a girl" от Кэти Перри.-Сказал? -Чан переведя с экрана телефона на Минхо.
-Хотел сказать, но они стояли целовались -Минхо буквально визжа от радости.
-Че врёшь? -Чан улыбнувшись.
-Не вру, брат. Реально, захожу, а они там целуются -Минхо
Чан открыл рот от удивления. Его глаза начали сиять. Всё-таки, они два главных шиппера Сынмина и Чонина, как никак.
-Теперь жени их -Чан улыбаясь.
-Обязательно -Минхо улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде