14

7 1 0
                                    

Чонин долго вертелся перед зеркалом. Он сотни раз поправлял свои пушистые волосы, которые не так давно помыл. На нём были одета чисто белая оверсайз футболка и чёрно-серые джинсы, напоминающие стиль y2k. Он впервые так сильно вглядывался в свою внешность, внешний вид. Чонин никогда не смотрел на себя с такими влюблёнными глазами. Он себе нравился. В первый раз. Ян впервые за всю свою жизнь смотрел на свои карие глаза через зеркало. Его точно подменили. Он сам себя не угадывал. Раньше Чонин совсем не замечал свою красоту. Парень посмотрел на время на наручных часах. Чонин подмигнул сам себе и направился в прихожую. Нятанув на себя кроссовки и зашнурив их, Ян накинул на себя не очень тёплое пальто и застягнул только одну пуговицу, которая находилась на самой середине. Он повесил на плечо сумку, которую парень снял с вешалки и вышел из дома.

По дороге он зашёл в магазин и купил не большую бутылку с водой. Чонин почти совсем не знал, куда идти. За семь лет своей жизни в Сеуле, он совсем так и не знал местности. Выходил Чонин из дома очень редко, если только на работу. Из улиц он знал только свою и где находится кафе, остальные, на которых он когда-либо бывал, знал затуманино. Идя, он засматривался на пятиэтажные дома, которые были построены на этих улицах. Среди этих маленьких домиков стояли и десятиэтажки, которые казались великанами среди них. И среди этих же домов стоял дом, в котором когда-то жил Лим Ричард. Тоска сразу же нагнала Чонина. На окне его бывшей квартиры стоял маленький горшочек с каким-то цветком. Настроение парня сразу как-то испортилось. Как же он тосковал и скучал по нём, что аж пырнуть себя хотелось. Ян быстро прошёл мимо дома, так как он был не слишком длинным.

На улице было свежо. Птицы кружились над деревьями с ветками в клювах. Они вили себе новые гнёзда. Голуби и ласточки залетали в маленькие окошечки в домах между последним этажом и крышей. Вечер делал улицы таинственным, загадочным, романтическими, манящими. Многие люди брели домой после утомительного рабочего дня, погружаясь в свои глубокие мысли. Фонари уже светили всей своей краской и освещали улицы города. Сейчас не было настолько светло, но и солнце до конца не скрылось за горизонтом. Оно ещё дарило людям свои последние еле освещающие оранжевые лучи. Витрины магазинов загорались своим ярким серебренным светом и привлекали прохожих к новым покупкам.

Кроме того, вечерний город предлагал молодёжи разные развлечения, как дискотеки, клубы или танцплощадки. Как уже говорилось, Чонину совсем не нравились эти огромные скопления людей в таком плане, даже слышать об этом не хотел, но иногда ему и правда хотелось ощутить эту атмосферу на себе снова.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя