17

5 1 0
                                    

На улице было тепло. Птицы снова пели во всю свою глотку свою надоедливую песню. И на минуту не умолкали. Около кафе ходили голуби и воробьи и клевали крошки от хлеба, которые кинули им люди. Они же и прикормили их, что теперь эти крылатые ходят здесь всегда в ожидании еды. Солнце светило так ярко, что в солнечных очках толку не было. Как в последний раз перед концом света. Маленькие дети резвились, пускали мыльные пузыри. Их смех разносился по всей улице. А подростки им завидовали. У них уже не получалось так веселиться, как делали это дети которые ещё не знали этих школьных забот. Музыка уличных музыкантов раздавалась из каждого даже маленького угла. И на этом они зарабатывали не плохие деньги от прохожих. Прохлада исходила только из уличных фонтанов. Людям казалось, что они скоро начнут плавиться из-за этой жары.

А Чонин как всегда сидел на кухне в кафе. В комнате было достаточно темно, но было слишком душно. Парень взял пустую литровую бутылку, которая стояла на высоком шкафу, в котором лежат все тарелки, бокалы и так далее. Из-за своего роста он еле дотянулся, так как шкаф был двух метровый, если не больше. Наполнив бутылку водой из-под крана до самой верхушки, Чонин подошёл к подоконнику и начал поливать цветы, которые стояли на этом подоконнике. Хотя, наверное, поливать эти цветы смысла уже не было, так как они практически завяли. И конечно же, не обошлось без рукожопства Чонина, так как он обрызгался, когда поливал цветы. Да и впрочем, когда наливал воду в бутылку. А как без этого? Верно. Никак. Чонин поставил бутылку на стол и включил полусломанный вентилятор, который нисколько не помогал. Включил так, по приколу. По рофлянчику. Чтобы Джуна побесить немного. А то видимо мало он платит за аренду помещения. Пусть за свет ещё переплатит.
-Чонин, полей ты уже цветы, -в комнату неожиданно зашёл директор, -видишь же, что засыхают. Или ты слепой?
-Уже сделано, -Чонин отвернулся от Джуна, вздохнул и закатил глаза.
-Замечательно! -Джун провёл пальцем по полке шкафа, -Когда в последний раз ты протирал полки от пыли? Протри ты их уже наконец-то! Либо мы скоро задохнёмся в этой пыли! А ещё... -Директор не успел договориться, так как его перебил Чонин, который резко повернулся.
-Найдите уже наконец-то ещё несколько работников. Почему вы нанимаете только поваров?
-Тебя забыл спросить, что мне делать, -Джун оскалив зубы, -Помолчал бы лучше. Так вот. Повесь в зале на перерыве другие шторы, которые лежат в прачечной в самом высоком в шкафу в самом большом ящике, полей растения в моём кабинете и протри наконец-то пыль тут на полках!
Мужчина взглянул своим злым взглядом на Яна. Фыркнув, директор развернулся и вышел из комнаты хлопнув дверью, от чего у Чонина зазвенело в ушах. Парень снова тяжёло вздохнул. А эту работу больше не на кого поручить, если не на Чонина. Те две девушки ушли работать на кухню, где и так было дохрена работников, в том числе и официантов. А из таких работников, как Чонин, осталось только двое. Сам Чонин и ещё одна девушка, которая ушла в декрет. Так что, Чонин один. По этому, хочешь, не хочешь, приказания директора нужно исполнять, если хочешь остаться в живых.

***

Бан Чан быстро зашёл в студию с каким-то листом бумаги и закрыл дверь.
-Ребят, давайте будем работать быстро и стараться делать это быстро. Двадцать первого июня нужно кого-нибудь отправить на конкурс с хореографией, а одиннадцатого июня хореографию снимать будем, -Чан поправляя волосы и вместе с этим смотрел на ребят.
-То есть, ты хочешь сказать, что все эти хореографии должен поставить я? -Минхо смотря на Чана с испугом на лице.
-Ну не я же. Как будто поставить хореографию ровно смерти. Всего лишь две. Хореограф ты, а не я.
-Ц... -Минхо вздохнул.
Чан быстро посмотрел на Минхо и так же быстро отвёл взгляд.
-Ёбаный в рот... -Чан шёпотом, который казался шипением, -И кого на конкурс отправлять будем? И с какой хореографией? -Чан опустил голову.
Минхо посмотрел на Бан Чана и почесал затылок.
-Ну... давай Сынмина? -Минхо с капелькой сомнения в голосе.
-Сынмина? -Чан взглянул на Сынмина.
Чан пожал плечами. А Сынмин то и не очень то и против.
-Согласен?
-Да без б.
-Нужен ещё один человек. Я планирую двоих на конкурс футбальнуть.
Чан перевёл взгляд на Минхо. Минхо сжал губы в тонкую полоску.
-Сынмин, выбирай сам второго. Можешь даже не из этой группы.
Сынмин кивнул головой. Немного помучавшись с ответом, Сынмину пришло на ум, кто же всё-таки будет его напарником.
-Чонин, -Сынмин, подойдя к Чонину.
Сынмин взял Чонина за руку, а тот резко перевёл свой взгляд на него, который до этого был сфокусирован на углу, и начал пытаться отцепить свою руку, что у него не получалось из-за того, что Сынмин успел крепко сжать её до момента, когда Чонин начал вырывать руку.
-Ну, проблемы порешали, теперь я спокоен.
-Почему именно я, блять? -Чонин говоря параллельно с Чаном шёпотом.
Сынмин взглянул на Чонина, который смотрел на него и уже хотел разорвать его, и отпустил его руку.
-Успокойся, -Сынмин улыбнулся.

Dance Like CrazyМесто, где живут истории. Откройте их для себя