И снова день x для Чонина и Сынмина. Двадцать первое июня. Тот самый конкурс которого так не хотел каждый. Время было около семи часов утра. Парни ехали на метро. В студии они репетировали с пол пятого утра, из-за чего они уже почти выбились из сил. Метро было полупустое, так как время было ещё мало. Чонин положил голову на плечо Сынмина и практически уже засыпал. Он снова уснул почти в три часа ночи. Сынмин же рассматривал в телефоне таблицу веток метро. Место, где проводился конкурс, находилось почти за городом, по этому ехать нужно было прилично. Переходы были почти на каждом шагу, так что из-за этого можно было тоже хорошенько устать.
-На какой станции нам выходить? -Чонин сонным голосом.
Чонин на несколько секунд закрыл глаза, а потом резко открыл их.
-Вроде на следующей, там переход, -Сынмин посмотрев на сонного Чонина, -Ты хочешь спать?
Чонин кивнул головой.
-Лис, ну ёмаё, я же сказал тебе лечь спать сразу после того как придёшь домой. Ты опять поздно лёг?
Чонин снова кивнул головой.
-Почему ты меня не послушал? Зачем ты опять всю ночь лупил глаза в одну точку?
Чонин пожал плечами. Такой спокойный. А вот Сынмин вовсе нет. Опять так и переживает за этого непослушного мальчишку. Сынмин вздохнул.
-С тобой одно наказание. Нам в электричке потом почти тридцать минут ехать, поспишь тогда немного.
Сынмин снова погрузился в телефон и начал копаться в интернете. Парень часто посматривал на Чонина у которого слипались глаза. Лицо было кислое и бледное. Сынмин обвил запястье Чонина своей рукой. Чонин резко продрал глаза и посмотрел на Сынмина.
-Пойдём, нам сейчас выходить.
Парни вышли из метро. Сынмин вёл Чонина за руку за собой, а Чонин еле плёлся где-то сзади и еле заметно улыбался. Ему было в кайф, когда Сынмин держит его за руку.
-Нам много на метро ещё ехать?
Голос Чонина стал немного веселее и уже не был таким сонным, что радовало самого Сынмина.
-Вроде тут почти до конца ветки, потом нужно будет на электричке, -Сынмин повернув голову к Чонину.
Чонин сжал губы в тонкую полоску.
-Значит ещё дохуя.
Сынмин остановился и теперь парни шли на ровне.
-Ну всё равно когда никогда мы приедем, -Сынмин улыбнувшись.
-Тогда лучше весь день куда-нибудь ехать.
Сынмин потрепал Чонина по волосам.
-Ну и зачем я причёсывался...
Сынмин немного посмеялся.
-Ты всё равно был слегка лохматым, тебе всё равно придётся расчёсываться, -Сынмин замолчал на несколько секунд -Лис, ты паспорт взял?
Чонин буквально перестал дышать и застыл на месте.
-Вроде... А зачем он вообще нужен?
-Не ебу, -Сынмин улыбнулся, -Чтобы просто был.
-Вроде взял. Сынмин, не пугай! -Чонин слегка ударив Кима по плечу.
-Да я не пугаю, я просто спросил, -Сынмин всё так же улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде