Вечер проходил как обычно. Чонин был занят своими делами, Ричард своими. Вечером они обычно не списывались. Если только дело какое-то важное.
Чонин как всегда сидел на кухне и листал ленту инстаграма. Ему нравилось смотреть какие-то смешные ролики с животными. Ну, или же танцевальные тренды. Куда же без этого? Чонин впервые в восемь часов вечера не хотел спать. Он был полностью бодрым и энергия из него так и плескала. Что-то необычное. Ибо, Чонина подменили.
Ричард сидел в кресле-качалке в своей комнате у окна и читал книгу Трумена Капоте. "Хладнокровное убийство". Его любимая книга, которую он перечитывает в сотый раз. В прочем, он любил читать. В детстве Ричард даже хотел поступить на русско-литературный факультет, чтобы тоже стать писателем. Но, жизнь пошла как-то не в ту сторону. Это желание у Ричарда отбилось. Да и мечты в плане профессии у него нет. Ему уже без разницы, где работать. По крайней мере, ему нравилось кафе "Rose française". То самое кафе, где он работал с Чонином.
На лице Ричарда были небольшие очки с тонкими линзами и глянцево-чёрной квадратной оправой. Зрение у него было и не такое уж хорошее. Его чёрные волосы были собраны в невысокий хвостик. Совсем как депутат, губернатор, или президент. Только не хватает строгого чёрного костюма с чёрными брюками, белой рубашки, чёрного галстука и темной обуви с небольшим каблуком. Тогда бы Ричард был совсем как эталон красоты. Хотя, и без этого наряда его внешность выглядела как у бога. Чёрные глаза, белоснежная кожа, тонкий нос, длинные ресницы, густые брови, пухлые губы, две родинки на лице под нижней губой и над левой бровью. Не удивительно, почему за ним в школьное время бегали чуть ли не все девушки со школы. Повторяясь снова, Ричард - эталон красоты. И соврать то нельзя об этом.
Так и дошло время ночи. Ричард давно уже уснул. Так и уснул во время чтения. Но ему никогда не было скучно за чтением. Это его хобби. А Чонин тот же самый полуночник. Час ночи. А он опять не спит. Ну, это его дело. Но потом Чонин жалуется на то, что он высыпается. Жалуется он, естественно, Ричарду.
***
Чонин проснулся от будильника, который он завёл на восемь часов утра. Он впервые встал с какой-то небольшой охотой. Ян встал с кровати и направился в ванную комнату. Он включил тёплую воду и умылся под ней. Он, если честно, не любил умываться от слова совсем. Особенно не любил, когда вода попадала в глаза, или на волосы. Либо же Чонин рукожоп и не умеет нормально умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде