Паренёк лет семнадцати зашёл в квартиру и закрыл дверь, дёрнув дверную ручку вверх.
-Мамуль, я дома!
Из кухни в прихожую вышла женщина с не совсем длинными осветлёнными волосами, которой было ровно сорок лет. Она подошла к парню, обняла его за плечи и поцеловала в щёку.
-Мама, блин, опять ты помаду у меня на щеке оставила! -Парень засмущавшись.
Парень опустил голову, зарылся носом в белый воротник рубашки и начал тереть левую щёку рукой, на которой остался след от красной помады его матери. Женщина рассмеялась. Парень положил свою чёрную сумку около стены, а сам направился в гостиную. Сев на диван, он подвинулся к спинке дивана и прижался к ней. На щеке всё же остался слегка видный след от помады, и без дела мицелярной воды его матери здесь уже обойтись было нельзя.
-Чонин, солнышко, как у тебя дела в школе? -Женщина встав в дверном проёме.-Всё хорошо, мам.
Минчэ улыбнулась.
-Пойдём кушать.
Минчэ тронулась с места и хотела уже уйти на кухню, но её окликнул Чонин.
-Мам, -Чонин тихим голосом.
Женщина снова вернулась в гостиную и улыбнувшись, посмотрела на своего сына.
-Что такое?
-Наверное, я определился с профессией.
Минчэ немного удивилась и села рядом с парнем.
-Ого. И кем же ты хочешь стать? Надеюсь, юристом, как и хотим мы с твоим отцом? -Минчэ хихикнула.
Чонин отрицательно помахал головой и сжал губы в тонкую полоску.
-Нет, не юристом. Я... я хочу быть танцором. Я хочу танцевать, а не решать что-то за людей.
Минчэ изогнула одну бровь и посмотрела на парня с вопросом в глазах.
-Может, всё-таки на юриста? Поступить можно через год, время порешать ещё есть.
-Нет, мамуль, я уже всё решил. Я хочу работать в каком-нибудь кафе и параллельно с этим быть танцором -Чонин вздохнув.
-Чонин, у тебя нет выбора. Пока мы есть у тебя, у тебя нет никакого самостоятельно выбора, решения и мнения. Мы должны решать за тебя, -голос Минчэ стал более серьёзным.
Чонин посмотрел на женщину.
-Но когда я буду совершеннолетним то я могу решать всё сам.
-Нет, не можешь. Пока мы живы, ты живёшь только по нашему решению! Вот отец с работы придёт, всё ему скажу, какого мы сына вырастили! Если бы я узнала об том, что ты хочешь стать танцором, а не юристом, в твоём детстве, я бы тебя сдала в детский дом! Скотина! -Минчэ уже крича.
Минчэ встала с дивана и направилась на кухню. Чонин поджал колени к подбородку, обхватил их своими тощими руками и уткнувшись в них, начал тихо плакать.В квартире послышался звук ключей проворачивающихся в дверном замке. Минчэ сразу вышла в прихожую и встала на против двери, у которой уже стоял высокий мужчина лет сорока восьми.
-Ёнджэ, дорогой!
-Что такое, любимая?
Ёнджэ подошёл к Минчэ и обнял её.
-Ты хоть знаешь что мне заявил сегодня твой сын? -Минчэ громким голосом.
-Что такое?
-Он хочет стать танцором, представляешь?
-В смысле? Мы же решили, что он будет юристом? -голос Ёнджэ стал раздражённым.
-И я о том же!
Мужчина направился в гостиную.
-Чонин!
Внутри Чонина всё сжалось, когда его отец закричал.
-Какие танцоры? Ты серьёзно думаешь что это нормально?
Ёнджэ прижал голову Чонина к дивану и схватил его за шею.
-И так настроения не было, думал, что с вами хоть немножко поднимется, а из-за тебя оно ещё больше испортилось!
Мужчина всё крепче и крепче сжимал шею Чонина, что дышать было всё сложнее и сложнее. Он закрыл глаза и обвил своими холодными руками запястья своего отца.
-Пап... -хрипло сказал Чонин.
-Что не так, блять? -снова закричал Ёнджэ.
-Мне больно. Отпусти... пожалуйста.
-Мне плевать, как и тебе на то, что решать должны мы, а не ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dance Like Crazy
FanfictionФанфик написан по клипу DLC Публиковать этот фанфик на других платформах без разрешения автора запрещено в любом виде