Part 35. Аmorousness

1.2K 40 4
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

Считает твою влюбленность в такого человека как Сакура прекрасной. Пытается выведать у Харуки нравишься ли ты ему, но парень постоянно переводит разговор в другое русло, категорически не хотя затрагивать тему отношений.

•Тома Хираги•

Услышал от Умэ о твоей влюбленности и пожал плечами. Мол, дело молодое.

•Тасуку Цубакино•

Ты сама рассказала Тасуку о своих чувствах к Сакуре, попросила совета.
Цубакино с удовольствием рассказывал тебе о том, что в основном привлекает парней, и что из этого так же понравилось бы Харуке. Рассказал о предпочтениях, о которых узнал из недолгих наблюдениях за ним.
- Обращайся ко мне за помощью обязательно!

•Рэн Кадзи•

(Равнодушно посасывает чупа-чупс)

•Кётаро Сугисита•

О тебе и Сакуре ему рассказал господин Умэмия, зная, что Кётаро ни за что не выдаст эту тайну.
Теперь парень был в курсе происходящего у него под носом, так что теперь при виде своего соперника фыркает.

•Котоха Татибана•

Ну как она может не улыбаться при виде тебя и Сакуры в одной компании? Ты смущаешься его, он смущается тебя. И вы так мило смотритесь, слегка краснея при виде друг друга или сидя рядом.
Котоха часто отправляет вам «анонимные» письма, якобы вам нужно прийти туда-то и туда-то, а в итоге вы приходите, встречаете друг друга, удивляетесь, выясняете, кто из вас был отправителем и в итоге ничего не остается как и вправду немного погулять вместе.
Котоха очень ждет, когда кто-нибудь из вас уже начнет делать первые шаги.

•Харука Сакура•

Не знает о твоих чувствах, ну или не догадывается. По крайней мере тебе это на руку.
Не понимает, почему при виде его и тебя в одной компании все начинают подозрительно лыбиться.
Чувствует он он что-нибудь к тебе? Хороший вопрос, скорее всего он еще просто не может разобраться ни в себе, ни в тебе, как в человеке. Может быть, в скором времени он поймет сам. Или же кто-нибудь подскажет.

•Хаято Суо•

«А не пригласить ли нам Т/и погулять~?»- этот вопрос уже стал постоянным у Суо.
- Влюбился что ли в нее?- фыркал Сакура, слегка смущаясь.
- Вовсе нет, просто подумал, что ты был бы рад увидеть ее~
- ДА СДАЛАСЬ ОНА МНЕ!- гаркает Харука и зло топает вперед под довольный смех Хаято.
Теперь у него есть больше возможности прикалываться над Харукой и посылать тебе «знаки», чтобы ты наконец действовала.

•Акихико Нирэи•

Нирэи для тебя что-то наподобие личного информатора о нахождении Сакуры, его предпочтениях. Он, словно смотря любимую дораму, с замиранием сердца ждет развития событий.

•Мицуки Кирю•

«Милашки~»
Ждет не дождется развития ваших отношений.

•Тёдзи Томияма•

Не понимает почему ты краснеешь всякий раз, когда тема заходит про Сакуру. Но зато есть плюс: теперь у тебя новое прозвище - Помидорка-чан.

•Дзё Тогамэ•

- Всё-таки хорошего ты выбираешь человека,- однажды сказал тебе Тогамэ.
- Н-не понимаю о чем ты...
На это парень лишь усмехается.
Вообще ему без разницы, нравится тебе Сакура или нет, но раз такое дело... то ему будет очень интересно понаблюдать за вами.

•Кота Сако•

- Ну влюбилась и влюбилась, мне-то какая разница?- пожал плечами Сако, когда однажды за разговором с Томой тот вскользь сказал, что Т/и нравится парнишка, который одолел Дзё.

•Ямато Эндо•

Виделись вы всего однажды: на улице красных фонарей после драки с "GRAVEL".
Тогда Ямато оскорбил Харуку, на что ты не смогла закрыть глаза и, выскочив из-за спин парней, громко сказала, чтобы он закрыл свою пасть, а то тебе придется пересчитать ему зубы.
- Чегоооо?! Ахахахахахахах!!- после твоей угрозы Эндо свалился на землю, едва не катаясь по ней от смеха.- Ты че, девчонка, влюбилась в него? Вхахаха, зубы она мне пересчитает!
- Чт... я вовсе не..!- но тебя отпихнули снова назад, попросив не вмешиваться.

•Чика Такииши•

(Все еще не понимает, кто такой, черт его дери, этот Сакура)

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя