A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Тома не профи в женских штучках, но все равно старается радовать тебя время от времени небольшим букетом цветочков, пачкой конфет или шоколадкой. По его мнению, путь к женщине лежит только через доверие и внимание к ней.
B = Best friend (Каким бы он был в роли лучшего друга?)
Был бы тем самым другом, что присматривает за неугомонным товарищем, вытаскивая его бедовую задницу из всех дыр вселенной. Хираги всегда трезво смотрит на мир, а потому в любой ситуации имеет много хороших советов для вас.
C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Поначалу смущался обниманий с вами, но после привык и теперь, не стесняясь, достаточно крепко прижимает к себе, ласково проводя рукой по голове, словно говоря: «Я здесь, поэтому можешь расслабиться».
D = Domestic (Как они готовят и убираются?)
Тома парень ответственный, а потому ни готовка, ни уборка не являются для него чем-то трудным. Может, конечно, не помыть кружку или тарелку если сильно устал, но утром так или иначе встанет и тщательно промоет оставшуюся с вечера посуду.
E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)
Скорее всего в тот момент вы бы сильно поссорились. Хираги вспыльчив и иногда его характер играет против него.
После, еще несколько дней парень сидел бы дома, пытаясь прийти в себя.F = Fiancé(e) (Как они относятся к обязательствам? Как быстро они хотели бы пожениться?)
Если вы младше, то подождет твоего совершеннолетия, познакомится с твоими родителями и сделает предложение. Точка.
G = Gentle (Насколько они нежны как физически, так и эмоционально?)
Тома может резко схватить вас за руку и слегка грубо подтолкнуть, но не более. Он не собирается применять к вам грубую силу, если, конечно, в этом нет необходимости. Он может дернуть вас за руку, если того потребует ситуация, угрожающая вашей безопасности.
У вас могут проходит короткие споры, вы даже можете перейти на весьма грубую форму общения, но ваша дискуссия всегда в рамках «семейного». Хираги бы не посмел обидеть вас словом.H = Hugs (Любят ли они они объятия? Как часто они это делают? Каковы их объятия?)
Парень нечасто входит с вами в телесный контакт, но если ему всё-таки захочется обнять, то это будет только так: Тома усадит вас к себе на колени и уткнется носом в шею. Вы можете гладить его по волосам, рассказывать что-нибудь, даже просто целовать в щеку, он в любом случае против не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃