Part 62. Not for his age.

767 42 6
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S.: Вы - маленького роста и стройного телосложения девчушка, от чего вам не дашь даже восемнадцати. Но на самом деле, за вашими плечами уже двадцать лет жизни

•Хадзимэ Умэмия•

- Так это, получается, я должен звать тебя своим семпаем!- по-доброму рассмеялся Умэмия.
- Что ты! Не стоит...- ты, слегка засмущавшись, начала теребить свою сережку.
- Если бы ты не сказала свой возраст, я бы до конца жизни думал, что старше!

•Тома Хираги•

«Ого, ничего себе»- то, что сказал Хираги. Он был поначалу удивлён, хотя потом признался, что встречал таких людей, выглядящих младше своего возраста.
Тома ни за что не признается, что считает такую особенность милой.

•Тасуку Цубакино•

Тасуку впал в ступор, когда однажды взглянул в твой паспорт.
- Твой возраст, Т/и-чан...
- Да? А что с ним?
- Тебе не пятнадцать?!
- А, э, нет...- усмехнулась ты.
- Т/и-чан-семпай, прости, я не знал!- Цубакино заключил тебя в крепкие мужские объятия.- Если бы знал, не запретил приходить в бар на мое выступление~! Уаа- прости, пожалуйста!

•Кадзи Рэн•

- Я не собираюсь пресмыкаться перед девчонкой!- рыкнул Рэн.
- Кадзи, так нужно на время, пойми.- попытался вразумить его Хираги.
- Только не с этой малолеткой!
- Мне двадцать.- решила подать голос ты.
- Да что ты говоришь!- язвительно передразнил Рэн.
На это ты достала и открыла паспорт.
Единственное, что было слышно после, это как чупа-чупс Кадзи с грохотом падает на пол.

•Кётаро Сугисита•

Сугисита относится к тебе уважительно. Почему? Нет-нет, он не всевидящий маг, с первого раза угадывающий возраст людей, просто Умэмия очень дружен с тобой, а ты часто помогаешь ему с огородом и другими школьными делами.
В один день Хадзимэ, конечно, рассказал Кётаро о твоем настоящем возрасте. Но какой-то запоминающейся реакции не последовало - парень коротко кивнул и продолжил внимательно слушать своего предводителя.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя