Примечание: так как в заказе не указано где конкретно застряли, поэтому у каждого будет разная ситуация.
•Хадзимэ Умэмия•
(Метро)Вы застряли в метро. Вообще, просто потерялись, но с учетом того, что вы уже больше часа не можете выбраться на поверхность, то да, застряли.
- И почему никого нет?- ты уже едва поспевала за быстрым шагом Хадзимэ.
- Ты не переживай, мы найдем какого-нибудь прохожего и спросим, как нам выбраться.
Время шло. Ручные часы Умэ показывали начало двенадцатого. Ты уже паниковала. Могли бы позвонить кому-нибудь, скажете, но вы, как два самых умных человека, оставили телефоны дома на зарядке.
- Т/и!- внезапно воскликнул Умэмия,- Я вижу человека!- и, бросив на тебя радостный взгляд, потянул за руку,- Сегодня мы обязательно попадем домой!•Тома Хираги•
(Очередь)- Почему так долго-о?!- ты изнеможенно облокотилась о Хираги,- Я сейчас расплавлюсь.
- А я будто себя превосходно чувствую!- фыркнул Тома,- И почему везде такие большие очереди к холодным напиткам?
- Мы как животные идем на водопой.
- И не говори.- вздохнул парень,- Может, ну его и пойдем ко мне? Просто добавим в воду льда.
- Не~ Осталось всего-то десять человек перед нами. Лучше пожаримся еще немного, а то что, зря стояли?•Тасуку Цубакино•
(Аэропорт)Ваш самолет должен был прибыть полчаса назад, а вы все еще сидите в аэропорте.
- Вот и отправились на отдых,- вздохнула ты, опираясь о большой серый чемодан.
- Сказали, что скоро должен прибыть,- в голосе парня чувствовалось сомнение.
- Застрять в аэропорте! Это ж надо так.
- Мы не виноваты,- Цубакино достал подголовник в виде рыжего кота,- Вот, лучше подремли пока.
Когда ты уже закрепила на шее подушку, неожиданно объявили, что ваш самолет будет через пятнадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanficА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃