•Хадзимэ Умэмия•Теперь у него на одного ребенка больше.
Ставит тебя чуть выше, чем Сакуру, потому что, в отличии от брата, который сразу же орет, ты можешь немного его потерпеть.
- Неужели у Сакуры такие мягенькие щечки как у тебя~?- протянул Умэ, тиская твою моську.•Тома Хираги•
Видит в тебе Сакуру. И не только во внешности. По его словам, если ты поднимешься в силе еще немного, то сможешь драться также хорошо, как и твой брат.
Готов стать твоим наставником, чтобы ты всё-таки смогла достигнуть таких высот.•Тасуку Цубакино•
Восхищается тобой.
- Это удивительно! Вы мало того что близнецы, так у вас ещё и волосы одного цвета, и вы оба обладатели гетерохромии~! Ваай~ Я не могу!- Тасуку зацеловал сначала тебя, а потом и Сакуру.•Рэн Кадзи•
Путает вас с Сакурой, поэтому очень смущается, когда вместо привычного твёрдого взгляда, видит твой - мягкий, но смотрящий с легкой насмешкой.
•Кётаро Сугисита•
- Эй! Да хватит толкаться!- возмутилась ты, когда, стоя рядом с партой брата, Сугисита сильно пихнул тебя.- Не нужно приписывать меня к вашим с Сакурой проблемам!
Неожиданно брат тянет тебя за руку и что-то шепчет. После, ты , ухмыльнувшись, направляешься к выходу.
- Пойду лучше обсужу этот вопрос с Умэ-чан-семпаем~!
Кётаро аж подпрыгнул.
Больше он к тебе не лез.•Котоха Татибана•
- Ааа~ Какая же ты милашка~!- протянула Татибана, тиская тебя за щечку.
Ты, надутая и злая, сидела, не в состоянии пошевелиться. И врезать, вроде бы, надо, но и не врежешь - как-никак Котоха тоже девушка. При чем слабее тебя. А бить слабых не в твоих правилах.
Короче, стараешься избегать эту «сумасшедшую», а Татибана наоборот, только рада лишний раз поговорить с тобой и выведать что-нибудь о Сакуре.•Харука Сакура•
Вообще, очень любит тебя. Ты многим на него похожа, так как подвергалась такому же отношению, как и к нему самому. Но он, Сакура, старался встать на твою защиту и часто огребал за двоих. Пусть эти времена прошли, и ты можешь самостоятельно постоять за себя, он все равно будет тебя оберегать.
Хотя, иногда у тебя случаются «девичьи заскоки», но его это почти не волнует. Даже радует.•Хаято Суо•
Как только увидел, взял прямо на месте.
Шучу:3
Вот как все было на самом деле👇🏼- Вау~ Вот это я понимаю ничего себе!- воскликнул Суо, увидев, как Сакура смущенно входит в класс с тобой.
- Н-ну чего..? Эта хочет школу посмотреть. А я че, ей запрещать буду, что ли?..
- Че пялишься?- вскинула бровь ты.
- Манеры у вас тоже, видимо, одни на двоих,- пробормотал Хаято.
- Слушай, он на отморозка похож.- тем временем говорила брату ты,- Может, ему врезать?
- Лучше не надо.- Сакура встал между тобой и Суо: то ли боясь что ты ему врежешь, то ли боясь что он тебе врежет.•Акихико Нирэи•
Сначала относился к тебе осторожно, мало ли что может выкинуть второй Сакура? Но все обошлось. Теперь в массовых драках вы с этим солнышком держитесь ближе, защищая тыл друг друга.
•Мицуки Кирю•
С ним ты, на удивление, поладила. Видимо, сказывается профессионализм Кирю при общениями с девушками.
- Попробуем-ка вот эту заколку~
Мицуки заколол твои все время выпирающие пряди.
Парочка волосков всё-таки смогла выбиться из общей массы.
- ДА К ЧЕРТУ ЭТИ ШТУКИ! Бесят!- ты рывком сняла заколки и впихнула их обратно Кирю.•Тёдзи Томияма•
Просто не мог отлипнуть от тебя, как бы ты не старалась. Отдирали его от тебя всем селом.
- Мы еще поболтаем, милашка Т/и-чан~!
Увы (или ах), но свое обещание предводитель Сиситоурэн сдержал.•Дзё Тогамэ•
Однажды перепутал тебя с братом.
- Сакура, разве ты сейчас не тренируешься в школе?
- Я не Сакура, я Т/и. Не видно что ли?- ты выпятила вперед грудь.
После этого Тогамэ пошел пить корвалол.•Кота Сако•
Считает тебя грубиянкой, потому что однажды вы врезались друг в друга и никто не извинился - вы просто возмущенно зыркнули друг на друга и разошлись по делам.
Больше с того случая вы не контактировали.•Ямато Эндо•
Он встретил тебя, когда ты примчалась на помощь брату. Сакура тогда вел Эндо на крышу, где должен был проходить бой Чики и Умэмии.
Ты не представляешь, как вскружила голову Ямато: тот же рост, тот же цвет волос, та же расцветка глаз. И взгляд...
- Кто эта прекрасная дева~?- пропел Эндо,- Неужто твоя сестренка?
- Еще одно слово, и я врежу тебе.- сказали вы с братом одновременно.•Чика Такииши•
(Давайте представим, что во время боя с Умэмией господин Такииши соизволил заметить вас с Сакурой☺️)
В общем, похлопал Чика глазками, протер их пальчиками, поморгал, убедился, что еще в рассудке, слегка удивился и продолжил драку с Хадзимэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃