Part 53. Sweet eyes

622 43 6
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

- Ну бозе ты мой, Т/и, перестань~!- Хадзимэ замахал рукой, отворачиваясь.
- А что такое~?- ты блеснула своими непостижимо милыми глазками.
- Я могу не сдержаться и затискать тебя~

•Тома Хираги•

Если ты попросишь у него что-нибудь с такими глазками - Тома просто не сможет тебе отказать. Пытается бороться с этой твоей внеземной силой, но каждый раз его сердечко расплывается, прям как сливочное маслице на сковородке.

•Тасуку Цубакино•

Потерял сознание от такой милоты.

•Рэн Кадзи•

- А... э....
Рэна просто переклинивает.

•Кётаро Сугисита•

- Суги-чан, купи мне это, пожалуйста~!- ты нежно взяла Кётаро за руку и несильно сжала его пальчики.
По лбу парня скатилась капелька пота. Щеки были малиновыми. Глаза бегали, пытаясь не смотреть в твои милейшие глазенки.
- Я... Т/и, бери что хочешь.
- Правда? Ура, пасибки!- ты чмокнула Сугиситу в щеку, что окончательно добило его, и он просто свалился на пол.

•Котоха Татибана•

На нее это не действует. Говорит, что у тебя действительно очень красивые глаза, но выпросить что-то у Котохи с помощью них у тебя не получится.

•Харука Сакура•

- Н-н-не делалай т-так, п-пожалуйста...- пробормотал Сакура, закрываясь от тебя руками.
Ты просяще сложила свои лапки и впилась взглядом в Харуку еще сильнее.
В итоге он не выдержал и бросился бежать.
Теперь каждый раз, только завидев этот твой взгляд, старается скрыться в неизвестном направлении.

•Хаято Суо•

На него твои «фокусы» не действуют, зато ему нравится в такие моменты потрепать тебя по голове и бросить что-нибудь из разряда: «Ну хватит, Т/и-чан, твои глазки сводят меня с ума! Вот-вот засмущаюсь~»

•Акихико Нирэи•

Твои глазки, конечно, космически милые, но ты видела глазки Нирэи? Особенно, когда он грустит.
В конце концов, вы два милых котеночка, и с этим никому не поспорить.

•Мицуки Кирю•

Просто не может не пищать, когда видит тебя с таким взглядом: молящим о чём-то, показывающим, какая же ты сейчас беспомощная девочка, и только он, благородный рыцарь Кирю, может помочь тебе справиться с несчастьями.
Короче, перед тобой, в такие моменты, он безоружен.

•Тёдзи Томияма•

Ну, тут уж все на твой страх и риск. Тебе ведь не хочется, чтобы тебя задушили в смертельных объятиях, верно?...

•Дзё Тогамэ•

- Эх, Т/и, и снова ты за свое!- покачал головой Тогамэ, похлопывая тебя по плечу.
Дзё крепкий орешек, а потому ни за что не признается, что этот твой взгляд проникает ему в самую душу...

•Кота Сако•

В такие моменты смотрит на тебя - и не может не улыбаться. Ты его маленький и любимый котеночек.

•Ямато Эндо•

Просто взял тебя. Здесь и сейчас. Просто взял - и затискал~

•Чика Такииши•

- Т/и, пожалуйста, перестань. А не то грыжа вылезет.

________________________________

Кхем... Получилось маленько, поэтому вставляю недо-шутку из своего недо-арсенала.
(Знаю, не смешно. Извините)

 Извините)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя