Part 28. Unsuccessful yawn

1.3K 50 29
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

- Да ты не парься!- Умэ похлопал тебя по плечу,- Я, вот, тоже когда зеваю, могу издать какой-нибудь звук!
В общем, быстро перевел все в шутку, чтобы помочь тебе выйти из неловкого состояния.

•Тома Хираги•

- Если ты хотела так прикольнуться, то получилось не смешно.
- Да-да-да! Я неудачно пошутила! Вот и все!- ты поспешила ретироваться в ванную умываться водой, под громкий «хмык» Хираги.

•Тасуку Цубакино•

- А у тебя милый голосочек, Т/и-чан!
- А, э, спасибо, Цубаки-чан...
- Может, отдать тебя на вокал? Пела бы вместе с Шизуко...
- Не-не-не, спасибо большое!- ты поспешила ретироваться из комнаты.

•Рэн Кадзи•

- А-а...э...кха!
Подавился чупа-чупсом, так что теперь ты сидела красная, а Рэн синий.

•Кётаро Сугисита•

Смотрел на тебя, вскинув бровь вверх. После почесал нос и тоже зевнул.

•Котоха Татибана•

Мыла посуду, но все равно услышала.
После еще долго стояла и, наяривая тарелки, давилась смехом.

•Харука Сакура•

Его пробрала дрожь до кончиков пальцев, но подавать виду он не собирался, а потому сделал вид, что ничего не услышал.

•Хаято Суо•

- Т/и?- Суо заглянул тебе в комнату,- Чем это ты тут занимаешься.
- Зеваю!- ты старалась держать невозмутимое лицо, словно все так и должно быть.
- Как-то подозрительно странно ты это делаешь,- на лице парня появилась полуулыбка-полуухмылка,- А не зевнешь так для меня еще разок?~
- У тебя дурацкие шутки, Суо!

•Акихико Нирэи•

Он не видел, что ты зевала, а потому данный звук его весьма смутил.
Нет, вру.
Помидорное лицо Нирэи сияло словно большой новогодний шар. В течении нескольких минут после этого звука парень побоялся заходить к тебе в комнату.

•Мицуки Кирю•

- Кто-то, похоже, не выспался~
Кирю, хитро прищурившись, смотрел на тебя.
- И не говори...- ты насторожилась.
- Давай, ложись рядом,- парень похлопал по месту рядом с ним,- Отдохнем вместе.

•Тёдзи Томияма•

- Оо~ Как у тебя так получилось сделать?!- удивленно воскликнул Томияма.
После он попытался зевнуть так же ✨эффектно✨, но вместо этого громко рыгнул.

•Дзё Тогамэ•

То ли не услышал, то ли проигнорил, но реакции на твой шедеврозевок не последовало.

•Кота Сако•

- И что это сейчас было?- Сако отхлебнул чая, ожидая объяснений.
Но ты сама не понимала как так получилось, а поэтому, тяжко вздохнув, ответила:
- Даже не спрашивай... Сама в шоке.

•Ямадо Эндо•

Положил руку тебе на бедро и слегка сжал.
- Проверяешь меня на прочность, мелочь?~
- Ты идиот или да?- ты раздраженно скинула руку парня,- Свали в закат!

•Чика Такииши•

Открыл рот (наверное собирался что-то сказать), но вместо этого тоже зевнул.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя