Part 26. Hot stuff

1.5K 58 15
                                    

Предыстория: Твоя подруга и и/п сидели у тебя в гостях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория: Твоя подруга и и/п сидели у тебя в гостях. Подруга (которой видимо черный чай в мозг ударил) решила смутить и тебя и и/п, который, как она знала, тебе очень нравился.

(Ну, Котоха не в счет. А хотя...)

•Хадзимэ Умэмия•

Почти не удивился такому поведению твоей подруги, ведь ты часто рассказывала ему о ее слегка странных прикольчиках. Даже посмеялся с этой шутки.

•Тома Хираги•

Выдав этот «шедевр», твоя подруга явно ожидала какой-то интересной реакции, но Хираги просто не понял шутки, так что тебе, краснея, пришлось обьяснить ее смысл. И даже после объяснения никакой реакции от парня не последовало.

•Тасуку Цубакино•

Продолжил спокойно пить чай, хотя небольшой румянец можно было разглядеть...
Зато есть один плюс - твоя подружанька расстроилась, что шутка не удалась.

•Рэн Кадзи•

Выдав эту шедевральную речь, подруга стала жать реакции Кадзи.
Повисло молчание.
А потом, явно переварив сказанное, Рэн поперхнулся чаем.
- Ну что ты будешь делать!- всплеснула руками подруга,- Придется тебе, Т/и, делать ему искусственное дыхание.
Теперь чаем давилась уже ты.

•Кётаро Сугисита•

Бросил взгляд на тебя. Потом на подругу. Потом посмотрел в кружку, отпил чай и вышел из комнаты.
- И что это было?..- разочаровано спросила подруга.
- Он смутился.

•Котоха Татибара•

- Ого, что за горячие речи~!- хитро улыбнувшись, протянула Котоха, а после обратилась к подруге,- Послушай, может, я могла бы присоединиться к вам?
И Татибара подмигнула.

•Харука Сакура•

Покраснел и, доставая телефон, решил выйти из комнаты.
- Ой, мне, кажись, мама звонит...
- Он вообще в курсе, что держит телефон вверх тормашками?- поинтересовалась подруга.
Ты лишь обреченно покачала головой, означающее: «Блин, даже не спрашивай».

•Хаято Суо•

Удивился. Но явно для того чтобы подкольнуть посильнее.
- Я чего-то не знаю о тебе, Т/и?
Ты тут же вылетела из комнаты с подругой под мышку, бормоча, что у тебя с ней серьезный разговор.

•Акихико Нирэи•

Если бы рядом сидел любой другой человек, возможно тебе бы стало неловко, но когда рядом сидел Нирэи... Ну нельзя было упустить такой шанс!
Так что ты, на правах лучшей подруги, притянула ее к себе и сладко протянула:
- Зачем если бы~? Возьми меня сейчас~
На этом моменте было отчетливо слышно, как зубы Акихико яростно бились о чашку, когда тот пытался отпить чай.
Думаю, цвет лица парня даже описывать не нужно. (Названия этому цвету еще не придумали)

•Мицуки Кирю•

Как обычно мило улыбнулся. Но ты сразу догадалась, что Кирю прекрасно понял намерения твоей подруги.
- Прости, но «мужик» тут только один и это я. Так что, увы, только в следующей жизни~
А после, беря тебя за руку, добавил:
- Не хотела бы «разложиться» для меня прямо сейчас~?
- ИДИТЕ ОБА К ЧЕРТУ!- с этими словами ты вылетела из комнаты.

•Тёдзи Томияма•

- Не трогай мою Т/и-тян!- вскрикнул парень, пододвигая тебя к себе, а после шепча на ухо,- Ты не говорила, что у твоей подруги такие странные наклонности.
- Э... это шутка, Томияма, понимаешь?- попыталась выкрутиться ты, но он только сильнее прижал тебя к себе.
- В общем, я вас оставлю!- и, с чувством выполненного долга, подруга покидает комнату.

•Дзё Тогамэ•

Он усмехнулся.
И все.
- А, э, я типа ее на столе разложить хочу!- повторила подруга.
- Я слышал. Просто жду, когда приступишь.

•Кота Сако•

- Что за юмор у женщин,- покачал головой Сако.
- Нормальный у меня юмор!- вскинулась подруга.
Парень перевел взгляд на тебя.
- Чего смотришь?
- А ты, я вижу, не против такого расклада.
- Два сапога - пара,- лишь сказала ты.

•Ямадо Эндо•

- Ну ты прям нарасхват, мелкая,- театрально вскинул брови вверх Ямадо.
- И не говори...
Твоя подруга стояла и давила какую-то уж слишком довольную лыбу.
- Но мне почему-то кажется, что должен быть какой-то подвох...
В это время она пулей вылетает из комнаты, предварительно ее закрыв.
(Молодец, зря время не теряет👍🏻)

•Чика Такииши•

Такииши тихонечко фыркнул и, по-хозяйски закидывая руку тебе на плечи, сказал:
- Прости, но тебе придется встать в очередь.
- А что, кто-то уже опередил меня?- решила не сдаваться подруга.
- Да. Я.
А ты, слушая переговоры двух своих друзей, просто сидела и краснела.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя