Part 15. She is dead...

1.4K 38 8
                                    

Примечание: Немного насчет этой реакции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примечание: Немного насчет этой реакции. Было бы глупо повторять «Им было больно, они пустили мужскую слезу и приходили на могилку», так что Автор придумал кое-что поинтереснее:3 Глава будет оформлена в форме записи в личный дневник: ощущения и/п, мысли и/п, воспоминания и/п и, конечно же, сожаления. Выйдет объемненько, но зато интересно. Также, я не буду описывать само совершение суицида (я еще не настолько жестока, чтобы портить психику людям). А чтобы вам было еще интереснее, статус ваших отношений: встречаетесь ^^
Спасибо за уделенную минутку, приятного чтения!

•Хадзимэ Умэмия•

Мне больно писать это, но так будет лучше.
Позавчера поздно вечером моей малышки Т/и не стало. Она покончила с собой. Ее тело обнаружил доставщик, принесший посылку.
Я хочу забыть тот миг, когда мне звонят ее родители и говорят, что Т/и больше нет. Моя любимая девочка...Почему ты так сделала? Что заставило тебя отставить ценность жизни на задний план? Почему я ничего не почувствовал и не смог прийти на помощь? Ведь если бы я только был с тобой рядом в тот день...
Любимая Т/и, может, ты все еще жива? Может, это страшный сон, а на самом деле ты просто уехала куда-то далеко-далеко?
И тем не менее я понимаю, что никакими словами я не верну тебя, не прикоснусь к твоим волосам, не смогу ощутить мягкость губ и теплоту рук.
Милая Т/и, я хочу верить в то, что сейчас тебе не больно, что сейчас ты счастлива где-то там, на небе, с Богом. Я знаю, ты не хотела делать мне больно. Я буду жить ради тебя. Нет, не так. Я буду жить за нас двоих.
Я буду навещать твою могилу, приносить цветы, запах которых ты любила также сильно, как и меня. Но они завянут, а моя любовь к тебе и нежные чувства - никогда.
Просто знай, что я люблю тебя.
Прощай, моя любимая Т/и.

•Тома Хираги•

К черту все!
Пишу это только потому, что нужно кому-то выговориться. Ну да, листок бумаги же это же у нас одушевленный предмет, а как же?
За окном ливень. Такого еще не было никогда за то время, что я живу здесь. Ничего не видно, даже травы, растущей у моего дома. Если бы не стена дождя я бы приехал в больницу, где сейчас лежишь ты, Т/и. От врача, который позвонил мне с твоего телефона, я узнал, что ты совершила самоубийство. Сейчас тебя спасают. А я сижу дома и не могу приехать к тебе, черт возьми!
Я буду ждать звонка от того врача. Он обещал позвонить, когда операция закончится. О, кажется, это он.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя