P.S.: Автор не смотрел кунг-фу панду, так что сразу приносит извинения за не каноничность характера.
•Хадзимэ Умэмия•
- Ну, Т/и, нельзя так обращаться с нашими кохаями!- качал головой Умэмия, после того как ты в очередной раз надрала задницы ученикам Фуурин на тренировочном бое.
- А что?! Они должны привыкать!- ты, гордо задирая голову, изображала обиженного человека.
- Тебе нужно извиниться, Т/и!
- Я? Перед этими слабаками? Обойдутся.
Твое поведение смешит Хадзимэ, хоть он и понимает, что как только ты станешь еще сильнее, то будешь пытаться встать на вершину вместо него.•Тома Хираги•
- Ты слишком самоуверенна, Т/и,- хмурился Тома,- Что будет, если ты однажды не сможешь постоять за себя?
Ты только цокнула языком. Твой друг слишком заострён на женском стереотипе, к которому ты, к его сожалению, не относишься.
- Такого не будет. Хираги, ты слишком волнуешься обо мне.
В это время на асфальте зашевелился парень, которого ты недавно вырубила.
- Сучка...- прокряхтел он, а ты лишь наступила ногой ему на голову, приплюснув и заткнув.•Тасуку Цубакино•
Это был бой у одного кафе, где вы с Тасуку остановились отдохнуть.
- Теперь я понимаю, почему тебе нравится это место!- воскликнула ты.
- Сейчас не до шуток, Т/и!
В это время кто-то подкрался к тебе сбоку и со всей дури врезал по лицу.
- Т/и!
- Ах~ Меня еще никто и никогда так нежно не гладил по щеке~!- хихикнула ты, хватая нападавшего за грудки, одним ударом кулака вырубая его.
- Ты как?
Хоть Цубакино и знал о твоей врожденной силе и крепком теле, все равно не мог не волноваться.
- Нормалек!- ты улыбнулась, выставляя большой палец вверх.
С того дня Тасуку стал сильнее восхищаться тобой.•Рэн Кадзи•
- И не надоело тебе?- спросил Кадзи, после того как ты в очередной раз, довольная, выбралась из огромной толпы.
- Что именно?
- Ты всего-то остановила грабителя, не нужно так передаваться «славе».
- Если меня «славят»,- ты сделала жест пальцами,- это значит, что я действительно сильная.
- Ты слишком амбициозна.
Ты лишь пожала плечами и толкнула локтем своего друга, как бы говоря, что он просто завидует.
На самом деле твоя сила не по душе Рэну. Часто он признает самому себе, что хотел бы защищать тебя, а не быть защищенным тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃