Part 55. Tears in silence

630 32 10
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S.: Уф, а теперь начинается череда смер...в смысле, череда заказов данного человечка🫶🏼

Прим.: Вы с и/п ученики первого класса средней школы (если по нашим «меркам», то вы в 6 классе)

•Хадзимэ Умэмия•

- Т/и, почему ты плачешь?- зашептал Умэмия, на даже несмотря на это, класс все равно начал поворачивать головы в вашу сторону.
- Отстань,- буркнула ты, отворачиваясь так, чтобы Хадзимэ не видел твоего лица.
- Что у вас за шум?- из-за суматохи преподавателю пришлось прервать себя на полуслове.
- Учитель, Т/и плачет.
- Так, Т/ф, рассказывай. Тебе нездоровится?
- Наверное, она не хочет говорить,- предложил Умэмия,- Т/и, хочешь, я обниму тебя? Ты быстрее успокоишься.
- Нет! Отстань!- ты, резко вскочив со стула, выбегаешь в коридор...

•Тома Хираги•

- Эй!- Тома пихнул тебя локтем,- Что случилось? Мне сказать учителю?
Ты яростно замотала головой.
- Как знаешь,- пожал плечами Хираги.
Больше он не обращал на тебя внимания.

•Тасуку Цубакино•

- Т/и.- Тасуку осторожно ткнул тебя в спину. Ты повернулась, стараясь сделать «обычный» вид.
Парень незаметно протянул тебе под партой бутылку с водой.
- Лучше попей и успокойся. А если что-то серьезное, скажи учителю.

•Кадзи Рэн•

«И вот надо же девчонкам рыдать у всех на глазах! Им бы только что бы их пожалели.»- фыркнул Кадзи и отвернулся.

•Кётаро Сугисита•

Он спал. Не заметил.

•Котоха Татибана•

- Простите!- Котоха вскинула руку вверх,- Кажется, Т/и не хорошо. Можно, я отведу ее в медпункт?
Когда учитель разрешил вам пойти вместе, Татибана приобняла тебя и повела вниз. По дороге она не проронила ни слова, лишь у кабинета сказала напоследок:
- Я не стану лезть, как говорится, в чужое белье, поэтому, если будет нужна моя помощь, ты можешь смело рассчитывать на меня.

•Харука Сакура•

Он норовил коснуться тебя рукой, чтобы узнать причину, но испугался и быстро одернул ее. А вдруг ты наорешь на него за то, что он, урод такой, лезет не в свое дело?

•Хаято Суо•

Он не стал лезть с вопросами на уроке, но зато отловил на перемене и только тогда начал расспрашивать.

•Акихико Нирэи•

Нирэи разрывался от противоречий. Он и успокоить тебя хотел, и в то же время осознавал, что его «сочувствие» может только все усугубить. Поэтому старался отвлечься и не наблюдать, как слезинки изредка падают на твой учебник.

•Мицуки Кирю•

- Ты плакала на уроке.
Ты вздрогнула, отпрянув от подоконника, на котором в одиночестве сидела.
- Не знаю, что у тебя случилось,- слегка смущаясь начал Мицуки,- но если тебе нужна поддержка или помощь, я мог бы...
Он запнулся, потом, словно что-то вспомнив, достал из кармана платок и протянул тебе.
- Не плачь.

•Тёдзи Томияма•

Сразу же вскинул руку вверх.
- Что такое, Томияма?- устало спросил учитель.
- Т/и плачет! Ей, наверное, очень плохо!
По кабинету пронесся шепоток: «Плачет? Т/ф плачет? Почему?». А ты вскочила с места, бросила на парня взгляд, безмолвно спрашивающий «зачем?», и вылетела из класса.
Тёдзи потом до конца дня чувствовал себя героем.

•Дзё Тогамэ•

Кинул тебе на парту записку: «Не плачь». В конце пририсовал сердечко.

•Кота Сако•

Он не знал, что ему сделать. У вас новая тема, учитель что-то рассказывает, нужно обязательно слушать, но видеть, как его одноклассница из-за всех сил пытается скрыть свои слезы, было для Сако той еще пыткой. Нужно утешить, но как?...
В итоге ломался весь остаток урока, и только на перемене подошел поговорить и угостить тебя своим обедом.

•Ямато Эндо•

- Пс, красавица~
Ты дернулась и огляделась.
- Да, я тебе говорю,- зашипел кто-то чуть громче.
Ты обернулась. Позади тебя сидел черноволосый паренек с хитрой ухмылочкой на лице.
- Чего ревешь?
Ты замотала головой и отвернулась.
- Эй~
Ты бросила осторожный взгляд на учителя, после всё-таки поворачиваясь к неугомонному однокласснику.
- Хочешь шоколадку? Я тебе всю отдам.- мальчик ткнул тебе в плечо небольшой упаковкой. А увидев твое замешательство, добавил,- Взамен ты не будешь плакать и погуляешь со мной после уроков.

•Чика Такииши•

Видел, что ты плачешь, но просто проигнорировал. Твои проблемы - не его проблемы.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя