Part 23. My tender baby

1.4K 57 2
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

Обнимашки и целовашки с Умэ - ваше привычное занятие, тем не менее каждый раз вы стараетесь по-новому приластиться к своему партнеру.
Вот, например:
- Что делаешь, Умэ?- ты наклонилась к грядке, в которой копался твой парень.
- Удобряю. Это неинтересное занятие для тебя, так что...
- Может быть,- ты оставила пару поцелуев на макушке Хадзимэ,- Но мне нравится наблюдать за тобой.
- Подлиза,- парень сбросил перчатки и притянул к себе, а потому теперь вы вместе сидели на крыше, пока Умэмия изредка оставлял на твоих губах поцелуй.

•Тома Хираги•

Это была субботняя утренняя прогулка. Вы с Томой шли в парк посмотреть на новую спортплощадку, установленную не так давно.
Ничего не предвещало беды, пока вы не дошли до той самой площадки.
- О, тут и новые скамейки стоят!- ты тут же села,- Давай посидим тут?
Прошло пару минут с того момента, как Хираги опустился на скамейку и достал телефон. Но неожиданно...
- Т/и, ты чего?- опешил парень, когда ты подсела ближе и начала перебирать ноготками волосы Томы.
- Просто так...
По мере того, как ты начинала все сильнее и сильнее прижиматься к парню, обнимая другой рукой, Хираги краснел.
- Слушай, Т/и, пойдем лучше домой,- Тома резко встал, а после, засовывая руки в карманы, слегка смущенно добавил,- Там продолжим...

•Тасуку Цубакино•

Чаще всего твой парень пропадает «на посту», но сегодня должен был прийти к тебе и провести с тобой целые сутки. Целые сутки с Цубакино! Ну не рай же?
- Тасуку-у!- как только он переступил порог твоей квартиры, ты бросилась к нему на руки.- Я так скучала~!
- Я тоже скучал.
За то время, что вы не можете видеть свою половинку, в вас накапливается слишком много нежности. Так что в такие совместные дни вы не отлипаете друг от друга.

•Рэн Кадзи•

Сегодня Рэн был раздраженнее обычного. Видимо, ввязался в очередную драку, да и не заметил, как хорошее настроение быстро выветрилось. Ты же заметила состояние своего парня сразу же с его появлением в квартире. Лезть в такие моменты не стоило бы, но тебе так хотелось подластиться.
- Рэн,- ты завалилась на диван рядом с парнем.
- Я не в настроении болтать.
Но ты умело перебралась на Кадзи и легла ему на грудь.
- Да что с тобой не так сегодня?
- Я скучала по тебе~...- сказала ты, нежно водя пальчиком по плечу Рэна.
Ты услышала как парень фыркнул. Он всегда так делал, когда ты начинала смущать его.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя