Part 9. Y/n as Maxim Maximov

1.4K 37 9
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

Твой характер по душе Умэмии, хотя твои попытки влезть в чей-то спор иногда вводят его в заблуждение.
- Ты же никогда не лезешь на рожон, так почему...
Ты, откусив помидор, который только что дал тебе Хадзимэ, перебила:
- Если сегодня не удалось подраться - то день прошел впустую. Мое кредо, запомни!- ты вытерла рот рукавом куртки,- М, и дашь немного овощей? Деньги позже занесу.
- Года идут, а ты не меняешься!- рассмеялся парень.

•Тома Хираги•

- Вроде девушка, а тряпок мало,- первое, что заметил Хираги, когда впервые побывал у тебя в гостях.
- А зачем их много? Не голая по улицам бегаю и ладно.
Тома хотел что-то вставить, но вместо этого просто пожал плечами и закивал в знак согласия. В конце концов он придерживается того же мнения. (Два сапога – пара)

•Тасуку Цубакино•

- Да ну куда?- ты тащилась за Тасуку, шаркая не зашнурованными ботинками.
- Мы идем искать тебе новую одежду!
- И зачем такая заморочка? У меня же есть в чем ходить.
Цубакино лишь остановился и глянул на твою обувь, которую ты носишь уже около двух лет.

•Рэн Кадзи•

«Вы меня не трогаете и я никого не трону»– в этом вы похожи с Рэном. Наверное, если бы вас встретили не знающие люди, то подумали бы, что вы родные друг другу. Хотя, однажды вам так и сказали.
- Мы? Не смешите мои белые волосы,- фыркнул Кадзи, а ты лишь поддакнула.
Отличаетесь вы только тем, что Рэн может легко разозлиться. Тебя же достаточно трудно вывести на эмоции, но вот как только дело дойдет до драки...Обидчикам придется пожалеть о своих словах.

•Кётаро Сугисита•

- И чего молчишь?
Сугисита вскинул бровь.
- Мне нужен твой босс, где он? На крыше его нет, а у меня срочное дело,- ты пощёлкала пальцами перед лицом Кётаро,- Ты помер что ли?
- Иди за мной,- вздохнул парень, разворачиваясь и идя к лестнице.
У вас чисто Умэмия-экономические отношения друг с другом.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя