~Mitsuki Kiryu~

948 32 6
                                    

A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)

Кирю водит тебя в разные интересные места: от обычного парка до большого торгового центра. Уделяя тебе как можно больше своего внимания и времени, парень не только проявляет заботу и внимание, но еще показывает, как сильно он любит тебя.

B = Best friend (Каким бы он был в роли лучшего друга?)

С ним тебе было бы как минимум безопасно и как максимум комфортно, ведь Мицуки не из тех, кто начнет вытворять всякие непристойности.
Он бы старался проводить как можно больше времени рядом с тобой, но даже если в рабочие дни вы могли бы лишь переписываться, выходные же у тебя всегда будут очень интересные.

C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)

Очень даже не против объятий. Если ты позволишь, то ласково прижмёт тебя к себе, обвив руками либо твои плечи, либо талию.

D = Domestic (Как они готовят и убираются?)

Готовит вкусно, убирается качественно. Часто зовет тебя убраться или приготовить что-нибудь вместе.

E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)

Он бы попытался разъяснить ситуацию, попытаться доказать, что твоей вины в этом нет.
- Те дни, что я провел с тобой, для меня останутся самыми лучшими, поверь.
Пытался бы после остаться с тобой друзьями, но тут все зависит от тебя самой.

F = Fiancé(e) (Как они относятся к обязательствам? Как быстро они хотели бы пожениться?)

Очень бы хотел связать себя с тобой узами брака, но считает, что время еще не пришло для такого шага. Думаю, по наступлению совершеннолетия Кирю обязательно начнет подготовку к этому ответственному моменту.

G = Gentle (Насколько они нежны как физически, так и эмоционально?)

Мицуки Кирю – сама ласка. Постоянные поцелуйчики, стикеры-сердечки, нежные поглаживания по щекам. От него ты вряд ли услышишь какую-то грубость в твою сторону, ведь даже если он и рассердится, то постарается выместить раздражение на чём-то другом.

H = Hugs (Любят ли они они объятия? Как часто они это делают? Каковы их объятия?)

Можно считать, что в объятиях своего парня ты проводишь больше всего времени. Пока готовишь, лежишь, чистишь зубы. Кирю словно не хочет выпускать свою любимую от себя дальше вытянутой руки. Хоть это и покажется странным, на самом деле Мицуки просто хочет проявить к тебе чуть больше нежности, чем ты обычно от него получаешь.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя