Примечание: Помню, я говорила, что хотела бы повторить одну идею, даже начала ее писать и... у меня ничего не получилось:_) Как оказалось, я не умею писать также, как тот автор, чья идея мне понравилась. Но я не отчаялась! И нашла кое-что поинтереснее))
Алфавит с персонажами! Который будет появляться каждые десять (+–) глав. Никакого 18+ тут нет (пожалуйста, не закидывайте помидорами🙇🏽♀️), но, думаю, такой формат был бы достаточно интересен. Может кому-то и зайдет.
Если всё-таки будет получаться неинтересно, то сразу скажите мне об этом и таких глав больше не появится.
Спасибо за уделенное время! Приятного чтения 💗A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Если ты боишься щекотки, то парень не упустит шанса пощекотать тебя. Также может неожиданно шепнуть тебе на ушко что-нибудь нежное, попутно приобнимая за талию.
B = Best friend (Каким бы он был в роли лучшего друга?)
Хаято на удивление легко общается как с парнями, так и девушками. Ты можешь рассказывать ему все что угодно, а он будет слушать, не перебивая. Если тебе нужен совет, то с удовольствием даст его тебе. Он единственный, кому ты доверяешь свои самые сокровенные тайны.
C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Суо нравится обнимать тебя. Ты так мило встаешь на носочки, чтобы дотянуться до его плечей, что он готов обниматься с тобой при любом удобном случае. Его объятия не крепкие, ты в любой момент можешь отстраниться. Может также погладить тебя по спине или голове, если ты попросишь.
D = Domestic (Как они готовят и убираются?)
Когда как. В основном делами по дому занимаешься ты, но если тебе не хочется или ты устала, то он запросто и пол вымоет, и обед приготовит, и вещи в стиралку закинет.
E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)
Хаято не из тех, что готовы менять женщин при любом удобном случае. Если парень полюбил кого-то, то это любовь будет крепкая и надолго.
Если же всё-таки такое произойдет, то он вряд ли сможет общаться с тобой как раньше и скорее всего прекратит общение вовсе.F = Fiancé(e) (Как они относятся к обязательствам? Как быстро они хотели бы пожениться?)
Суо не против скрепить вашу любовь узами брака, но если ты вдруг еще не готова, то не станет принуждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
ФанфикА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃