Part 46. He's here... I see him again

769 44 5
                                    

Предыстория: вы с и/п гуляли/сидели в кафе, как вдруг ты замечаешь того человека из своего (не)детского кошмара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория: вы с и/п гуляли/сидели в кафе, как вдруг ты замечаешь того человека из своего (не)детского кошмара.
P.S.: и/п знает о вашем прошлом

•Хадзимэ Умэмия•

Встал ближе к тебе так, чтобы успеть закрыть, если этот мужчина вдруг бросится, что маловероятно. Сейчас он выглядел как обычный горожанин.
Но Хадзимэ знает правду.
- Не думаю, что нам стоит тут оставаться,- Умэмия улыбнулся тебе,- Пойдем. И можешь не бояться, я обязательно что-нибудь придумаю!

•Тома Хираги•

Молча встал. Молча взял за руку и молча вывел на улицу из кафе.
А вот ближе к ночи...
Хираги лично разобрался с ним.

•Тасуку Цубакино•

Сейчас вы были не в баре, где работает Тасуку. И это его огорчало.
Парень скрипнул зубами. Ты, сжавшись в комочек, сидела рядом с ним, боясь шелохнуться.
Если бы вы были в том баре, Цубакино смог бы договориться и этого типа выгнали в мгновение ока.
Парень обнял тебя покрепче. Тасуку не собирается давать тебя в обиду, но и оставлять все как есть он тоже не собирается.
- Т/и-чан, давай дождемся нашего заказа и просто возьмем его с собой?- Цубаки улыбнулся,- Проведём сегодня вечер дома...

•Рэн Кадзи•

- Сучоныш.- рыкнул Кадзи после того, как ты объяснила, кого встретила.- Урою.
- Это было так давно, но... мне все равно почему-то страшно.
Рэн перевел взгляд на тебя и фыркнул. Ему не понять, каково это, когда тебя мучают физически. Но страх твой он понять мог.
- Мы не обязаны оставаться тут, если не хочешь. Можешь не бояться, если этот отморозок вдруг потянет к тебе руки - я отгрызу их к чертям собачьим.
Ты улыбнулась,- формулировка предложения Кадзи всегда казалась тебе забавной,- а потом подала руку.

•Кётаро Сугисита•

Он очень чуток. Особенно к тебе. Поэтому, когда во время прогулки ты неожиданно замерла на месте, Сугисита тут же насторожился.
Ты взяла парня под локоть и уткнулась в него лицом.
Кётаро уже хотел спросить, что у тебя случилось, как вдруг, мимо проходит мужчина. Он неожиданно останавливается рядом с вами, смотря точно на тебя.
- Пацан, твоей девушке плохо? Я мог бы дать ей таблетку. У меня есть...
- Нет!- рявкнула ты,- Все хорошо!
- Правда? Может всё-таки...
- Она сказала нет, значит нет. Не слышал что ли?- рыкнул Кётаро, заставляя мужчину из-твоего-страха наконец отойти.
Удостоверившись, что тип скрылся из виду, Сугисита усадил тебя на ближайшую скамейку.
- Хочешь пить?- учтиво поинтересовался он.
Ты лишь обняла парня.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя