Part 47. Pomade

774 50 7
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

- Ой, это же помада Т/и!- воскликнул Умэ,- У кого-нибудь есть салфетки?
Пока вытирал, говорил, что лучше купит тебе обычный блеск для губ.

•Тома Хираги•

- Ого-о, Хираги-сан, а вы, я вижу, уже девушку завели~!- воскликнул Цубакино.
- Чего? Откуда ты...
- У тебя след от помады.- и Тасуку протянул командиру команды «Тамон» зеркальце, где отчетливо виднелся след от поцелуя.
- Т/И!! ВОТ Я ТЕБЕ ЗАДАМ, ПРИКОЛИСТКА!

•Тасуку Цубакино•

Бриллиантово пофиг. У него с собой всегда есть мицелярный раствор, так что ему не составит проблем смыть твой след. Главное, чтобы он не заметил помаду на щеке слишком поздно...

•Рэн Кадзи•

Пришел домой и долго сидел в ванной. Ты даже испугалась, что с Рэном что-то случилось. Но все оказалось не так, как ты себе представляла.
Просто одноклассники Кадзи, увидев след от помады на щеке их командира, не упустили шанс подтрунить над ним.
Теперь парень на тебя дуется.

•Кётаро Сугисита•

Ему об этом следе сообщил Суо.
А Кётаро просто глянул на него, кивнул и одним взмахом ладони убрал красное пятнышко.

•Котоха Татибана•

Проходила так весь день и не понимала, почему клиенты в Потосе так странно на нее поглядывают. А когда пришла домой поздно вечером и увидела свое отражение...
- Ну, Т/и, пощады не жди!

•Харука Сакура•

- Ч-чё?! Как эту херню оттереть теперь?!
- Хахаха, Сакура, тебе следует смотреться в зеркало, перед тем как выходить!- рассмеялся Хаято.
В итоге несчастному Харуке пришлось до конца дня терпеть взгляды в свою сторону, пока он наконец-то не вернулся домой, и ты не помогла ему смыть помаду.

•Хаято Суо•

Суо даже до школы не дошел, как верный Нирэи заметил след от помады на щеке друга.
В итоге парень вернулся домой, смыл красную отметину, дал тебе несильного подзатыльника и пошел в школу.

•Акихико Нирэи•

- Мне было так неловко, Т/и, зачем ты так сделала?- надулся Акихико, когда пришел вечером домой с рассказами о том, как одноклассники подшучивали над ним.
- Ой, да ладно тебе! Они же не со зла!
- А если бы не оттерлась? Мне как-то не хочется ходить с помадой на щеке.- покачал головой парень, но все же улыбнулся,- Хотя, со стороны это наверняка смотрелось забавно~

•Мицуки Кирю•

- Эй, Кирю, у тебя что-то на лице,- сказал Тайга.
- Ась?- парень достал телефон и включил камеру.
- Тебя что, атаковали фанатки и чуть не зацеловали до смерти?- пошутил Анзай.
- Нет, просто маленький купидончик попал в меня своей стрелой,- улыбнулся Мицуки и, встав на ноги, направился звонить своему «купидончику».

•Тёдзи Томияма•

Когда Тогамэ сообщил ему об этом, сначала удивился, даже щеки слегка порозовели, но потом вдруг заулыбался.
А уже по возвращению домой, Тёдзи накрасил себе губы твоей помадой и в ответ обцеловал тебе все лицо.

•Дзё Тогамэ•

Получил порцию шуток от верного друга Томиямы, но нашел выход, попросив у одного из членов Львиной Головы салфетку. Обижаться на такую мелочь он не собирается, поэтому после даже не вспомнит об этом.

•Кота Сако•

После заявления, что у него на щеке след от помады, бедный парень густо покраснел и некоторое время отсиживался один в уголке, в компании зеркальца и мокрого платка, которым пытался оттереть помаду.
К концу дня он, конечно, успокоится, но постарается теперь смотреть на твои губы, перед тем, как ты будешь целовать его.

•Ямато Эндо•

- У тебя какие-то губы кривые,- подкольнул Эндо, когда пришел домой.- Вон как некрасиво поцеловала меня!
- Ямато! Дурень! Помада просто смылась уже!- ты зарядила в него подушкой.

•Чика Такииши•

- Оу~ Такииши, а что это тут у нас?- протянул Ямато,- След от девичьего чмока~
- Правда?
- Да, и...
- С дороги.- Чика врезал другу и направился домой.
В итоге, ничего тебе не сказав, выкинул эту твою помаду к чертовой матери.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя