P.S.: без понятия, как бы и/п это увидел (ведь в заказе не написан статус отношений, и, как бы, ну... большинству по 16, вряд ли им можно бы глазеть на ваши... ладно, черт с вами), но на ум приходит только поход на пляж.
Предыстория: и/п пригласил тебя поехать с ним к морю, где через купальник увидел, что у тебя проколоты соски.
Заметка: Пришлось полазить по просторам инета, чтобы получше узнать о данной процедуре прокалывания. Оказалось, что лучше всего прокалывать соски после 20 лет, так как до этого возраста грудь развивается. Но нашим-то ребяткам по 16+, так что Т/ишке будет 22 года. Ну а что вы хотите? Конечно, можно закрыть на это глаза, но я всегда стараюсь писать с ноткой реализма. Поэтому, будет то, что будет, сори.
•Хадзимэ Умэмия•
Когда узнал, что ты проколола соски, сразу сказал, что ты очень отважная девушка, а потом признался, что слегка побаивается таких процедур.
•Тома Хираги•
Легкое удивление читалось на лице Томы.
Он с удовольствием слушал твои познания о пирсинге, хоть они вряд ли когда-нибудь понадобятся ему.•Тасуку Цубакино•
- Это пирсинг, Т/и-чан?! Вау~ ты смотришься с ним очень сексуально~
- Оу, большое спасибо...- ты покрылась легким румянцем.•Рэн Кадзи•
- И вот нужно было тебе этим всем заниматься,- фыркнул Рэн, перекатывая во рту леденец со вкусом манго, который он купил в ларьке около вашего отеля.
- А ну-ка цыц!- прикрикнула ты на парня,- Ты еще маленький. Вырастешь - поймешь.
Кадзи на это лишь цыкнул.•Кётаро Сугисита•
Заметил слегка выпирающую под тканью купальника сережку, но промолчал. То ли засмущался, то ли ему было плевать... Увы, мы никогда не узнаем, что творится в голове у Сугиситы.
•Котоха Татибана•
Она узнала о твоем проколе еще год назад, когда ты наконец-то согласилась пойти с ней в баню. Говорит, что сережка в соске выглядит действительно очень красиво.
•Харука Сакура•
Старался на протяжении всего вашего времени прибывания на пляже не пялиться на твои формы. Так что даже не заметил.
•Хаято Суо•
Никак не прокомментировал твой необычный прокол. А какая ему, собственно, разница? Дело-то личное.
•Акихико Нирэи•
- Прости за такой вопрос...- начал Нирэи.
- Конечно, спрашивай!- ты посильнее затянула лямки купальника.
- А тебе не было больно прокалывать... ну...- паренек засмущался.
- А, ты про это?- ты усмехнулась,- Тяжело сейчас сказать: больно или нет. Двухлетней давности же дело было. Но, не умерла, значит, не смертельно!
Ты шутливо ткнула локтем друга и поспешила к воде.•Мицуки Кирю•
По достоинству оценил твой креатив. Смотреть ты ему не дала (ясен пень), но зато на следующий день принесла и показала Кирю циркуляр, который надеваешь на место прокола.
•Тёдзи Томияма•
Когда увидел, попросил потрогать.
Вместо этого получил по рукам.•Дзё Тогамэ•
Парню было очень интересно узнать о пирсинге. Особенно о таком, какой выбрала ты. Интересовался, что тебя заставило пойти на такое, не жалеешь ли ты, не мешается ли это в повседневной жизни.
•Кота Сако•
- Ты типа грудь проколола?- негромко осведомился парень.
- Хах, конечно нет, только сосок.
Сако слегка передернул плечами и сказал, что не очень относится к такому виду пирсинга.•Ямато Эндо•
Очень удивился. На самом деле не думал, что ты отважишься на что-то подобное. Попросил показать, но, когда ты уже хотела ему врезать за такую шуточку, быстро исправился.
- Только ту сережку, которую ты используешь для пирсинга.•Чика Такииши•
Долго изучал твою грудь взглядом, но потом быстро потерял интерес.
«Блин, почему утром в море такая вода холодная, брр. Нужно было пойти после полудня.»- думал тем временем Чика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
أدب الهواةА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃