A = Affection (Насколько они ласковы? Как они проявляют привязанность?)
Сугисита любит положить свою голову на тебя. И не важно куда. Чаще всего кладет свой подбородок тебе на макушку и прикрывает глаза. Может также погладить по волосам.
B = Best friend (Каким бы он был в роли лучшего друга?)
Если уж Сугисита доверился тебе, то с вероятностью в девяносто процентов будет стараться помогать, если помощь тебе действительно нужна. Даже пусть этой работы слишком много, он не выскажет недовольства.
C = Cuddles (Любят ли они обниматься? Как бы они обнимались?)
Поначалу тебе думалось, что он совсем не любит обниматься, но это оказалось не так. Просто Кётаро слегка неловко просить об тебя.
Обнимается парень некрепко, попутно похлопывая или поглаживая тебя по спине.D = Domestic (Как они готовят и убираются?)
Сугисита любит и готовить, и убираться. Ты часто вызывалась помочь, но тот отрицательно качал головой. То ли он не хочет доверять такие дела тебе, то ли просто боится за твою безопасность. А то мало ли? Еще книга на голову упадет или тарелка разобьется.
E = Ending (Если бы им пришлось расстаться со своим партнером, как бы они это сделали?)
Молча. Не будет ни слез, ни просьб остаться.
Сомневаюсь, конечно, что Сугисита смог бы разлюбить тебя, ведь он сильно привязывается к тем кого любит.F = Fiancé(e) (Как они относятся к обязательствам? Как быстро они хотели бы пожениться?)
Ты удивишься, но парню очень хочется жениться на тебе. Вставая на одно колено, видеть твое удивление и радость. О, а как сильно Кётаро хотел бы увидеть тебя в свадебном платье!
Сугисита не дурак и естественно, понимает на что идет. Он очень серьезен по поводу женитьбы, но радость все равно будет читаться на его лице.G = Gentle (Насколько они нежны как физически, так и эмоционально?)
Сугисита уравновешен как в в физическом, так и в эмоциональном плане. Руку на тебя не поднимет и вряд ли накричит. Максимум что сделает, если разозлится, так это раздраженно фыркнет в твою сторону.
H = Hugs (Любят ли они они объятия? Как часто они это делают? Каковы их объятия?)
Объятия Кётаро нежные и... собственнические? Да, обнимая тебя, он показывает не только свои чувства по отношению к тебе, но и говорит окружающим, что ты только его.
Обнимает тебя не так часто, но при хорошей возможности не упустит шанса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃