•Хадзимэ Умэмия•
На удивление Хадзимэ очень нравится звук, что издают твои пальцы, когда ты хрустишь ими. Даже сам пытался попробовать, но у него ничего не вышло.
•Тома Хираги•
Такой же заядлый «хрустильщик» косточками как и ты. Когда слышит, что ты хрустнула пальцами, тут же «отправляет ответный сигнал». Так и сидите, «перехрустываете» костями из разных комнат.
•Тасуку Цубакино•
Парню не нравится когда ты хрустишь костями. Ну не может он ничего с собой поделать, выворачивает его из-за этого звука. Так что ты стараешься не мучить своего друга и хрустишь пальцами только тогда, когда его точно нет рядом.
•Рэн Кадзи•
- Что это за звук был?- Рэн оторвался от телефона.
- Да я пальцами балуюсь!- ты решила слегка съюморить.
- Мм, понятно.
- А ты не умеешь? Может, вместе похрустим?
- Могу только бедром щелкнуть, пойдет?•Кётаро Сугисита•
- Тебе так не нравится когда я это делаю?
Сугисита кивнул.
- Звук раздражает?
В итоге ты добилась ответа. Оказалось, что Кётаро просто переживает, ему кажется, словно ты начинаешь ломать себе пальцы.•Котоха Татибара•
Вместе похрустываете косточками после долгого рабочего дня, попивая горячий кофе.
•Харука Сакура•
Этот звук Сакуре не нравится, и ты не знаешь почему. Зато его прикольно пугать перед сном: он так смешно вздрагивает!
•Хаято Суо•
- Будешь так пальцами хрустеть, кольцо свадебное не налезет!- тоном доброй бабушки сказал Хаято.
- Пф! Меня таким не возьмёшь!- вдруг до тебя дошло,- Так, стоп, что?
- Чего?~•Акихико Нирэи•
Ты первая услышала, как Акихико хрустит пальцами, когда была у него в гостях.
Ты тут же хрустнула в ответ.
В итоге вам нравится сидеть в тишине и изредка «перебрасываться» хрустом.•Мицуки Кирю•
- Не насилуй свои бедные пальчики, Т/и-тян~
Мицуки нежно сжал твои руки в своих.
- Тебе так не нравится это?
- Если скажу что да, ты перестанешь это делать? Хотя бы при мне.
Ты кивнула, на что Кирю улыбнулся и поцеловал тебе запястье.•Тёдзи Томияма•
- Как ты это делаешь?- в глазах Тёдзи играли звездочки, так сильно ему понравилось как ты, сгибая пальцы, издаешь хруст.- Научишь?
- А зачем тебе?
- Пойду напугаю Камэ-чан! Будто я сломал себе палец!•Дзё Тогамэ•
Кривится каждый раз, когда слышит хруст твоих пальцев. Просил тебя перестать, но ты все равно, хоть и изредка, но решаешь побесить своего друга.
•Кота Сако•
Дружно хрустите пальцами, снимая стресс. Даже иногда получатся хрустнуть одновременно.
•Ямадо Эндо•
Пересмотрев токийского гуля, надеваешь черные линзы и хрустишь костями, варя Ямадо пельмени, пока тот отвечает тебе таким же громким хрустом из спальни.
•Чика Такииши•
Чаше всего ты бесишь его этим звуком, но возмущаться он не спешит. В конце концов, пока ты учишься в школе у Чики есть пару часов, дабы его уши отдохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
Fiksi PenggemarА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃