P.S.: Некоторые пунктики будут чуточку неканон (а может и нет, это мы вряд ли узнаем). «Раскрываю» Чику в данной части как вижу его я сама. Буду рада, если добавите что-нибудь от себя.
Я старалась, короче☺️❤️🔥 Никогда не отвечает на твой вопрос, почему он выбрал именно тебя. Его взгляд всегда выражает безмолвную фразу: «Я сам не знаю».
❤️🔥 Любит сырки с ванилью. Вся морозилка забита этой вкусностью. А раз есть сырок, то и кофе следует захватить. Кофе, кстати, пьет без молока.
❤️🔥 Засыпает всегда в одной позе и ворчит, если ты долго и шумно вертишься.
❤️🔥 Исключительный перфекционист. Все в вашем доме стоит так, как нужно Такииши, и не дай Боже ты что-нибудь передвинешь.
❤️🔥 Любит целовать тебя только тогда, когда ты накрасишь себе губы помадой (желательно яркой) и соберешься куда-нибудь выйти. Тебе стоит поспешить смыться в этот момент, ведь Чика, с лицом довольного Чеширского кота, не постесняется поцеловать тебя и размазать всю работу.
❤️🔥 Очень хотел покататься в парке на аттракционах, и его эта мечта сбылась – ты сделала ему подарок на день рождения и, довольная, повезла веселиться. В тот день Такииши только и успевал, что сдерживать свою радостную улыбку.
❤️🔥 Хранит в кладовой коробку с очень недетскими видеороликами.
❤️🔥 Чаще всего он видел тебя в оверсайз одежде, так что был поражен (и это еще мягко сказано), когда ты однажды надела короткую юбку и топ в один жаркий июльский денек. Как бы он не старался, его взгляд был все время прикован к твоему лицу. А точнее тому, что было чуть ниже...
❤️🔥 Постоянно отталкивал тебя и морщился, когда ты обнимала его еще до того, как вы стали парой и начали жить вместе. Но спустя время оказалось, что Чике нравились твои прикосновения, а еще он просто обожает, когда ему приятно почесывают спинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanficА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃