P.S.: В заказе были указаны конкретные персонажи, поэтому сегодня ✨новиночка✨
P.S.2: Вы наконец-то дождались свой заказ^^ Надеюсь, оправдаю ваши ожидания.•Сакаки Урью•
Стук в дверь. Настойчивый такой.
Ты, высморкавшись в платок и убрав фотографию своей умершей матери, осторожно шлепаешь в коридор.
- Это доставка. Откройте.
- Какая еще доставка... В морг, что ли?
Ты открыла дверь.
Сверкнула молния (мигнул свет на лестничной клетке), грянул гром (кто-то из соседей от души хлопнул дверью): на пороге стоял Урью.
- Ты теперь доставщик, типа?- хотела пошутить ты,- А как же Цубакино-сан?
Но Сасаки вместо этого подхватывает тебя за шкирку, словно нашкодившего кота, и заходит в квартиру.
- А теперь объясняйся.- Урью ткнул тебя пальцем в щеку, то ли намекая на зареванное лицо, то ли просто чтобы заставить говорить.
Хотелось выкинуть очередную колкость, только чтобы не быть слабой.
- Я...- но невидимый краник снова отвинтился, и слезы хлынули с новой силой,- просто когда увидела... тебя... ее... я почувствовала себя брошенной... Я ведь хотела рассказать...
- Ничего. Я понимаю тебя.- Сасаки погладил тебя по голове.
- Я могу рассказать..?- обида быстро таяла.
Урью слегка улыбнулся и кивнул.•Сакаки Серью•
- Эй, Т/и! Ну Т/и! Я не понимаю, что происходит. Ты обиделась на меня?- Сасаки еще раз постучал по двери в твою квартиру,- Т/и, я видел свет в твоей кухне и знаю, что ты дома!
Ты, свернувшись калачиком, лежала на диване.
- Я переживаю. Открой, пожалуйста.
Ты все же встала и, на негнущихся ногах, поплелась к входной двери.
- Т/и...- как только в двери появилась щелочка, пальцы парня тут же просунулись и открыли ее полностью; тебя сразу заключают в объятия.
- Почему ты так поступаешь? Неужели я сделал что-то не так?- Серью зашел на порог и закрыл за собой дверь.
- Ты любезничал с какой-то девчонкой,- ты утыкалась носиком в плечо парня, неспособная ни оттолкнуть его, ни обнять в ответ.
- Дуреха. Не делай такие выводы, только завидев рядом со мной кого-нибудь женского пола.
- Просто... я хотела рассказать тебе... мне было так грустно, Серью.
Ты наконец сцепила руки в замок на шее парня, который, коротко поцеловав тебя в висок, поднял на руки и пошел в комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
Fiksi PenggemarА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃