P.S.: песец я аккуратно зачеркиваю кнчн
•Хадзимэ Умэмия•
- Т/и, это было превосходно!- к тебе подскочил Хадзимэ, беря твои руки в свои,- Сегодняшний танец был одним из лучших!
- Большое спасибо, Умэ.
- Сегодня отпразднуем это! Я напишу Котохе, пусть приготовит чего-нибудь.
- Да не стоит...
- Стоит! А ты лучше быстрее переодевайся и поспешим в Потос!
- Но, Умэ!- крикнула ты; парень уже отошел к гардеробу, чтобы взять ваши куртки,- Мне еще нужно узнать, какое я заняла место! Ты слушаешь меня?...•Тома Хираги•
Не сильно интересовался твоим родом занятий, но, когда ему сообщили, что ты танцуешь также и за парней, всё-таки удивился. Однажды даже сходил на твое выступление и согласился, что танцуешь ты действительно отлично.
•Тасуку Цубакино•
При составлении программы ты можешь позаимствовать какие-нибудь движения у Цубаки, а он, перед выступлением у себя в баре, может позаимствовать какие-нибудь у тебя. Хоть ваши танцы сильно отличаются, некоторые «повороты» все же могут пригодиться для вас обоих.
•Кадзи Рэн•
Он не интересуется твоим занятием. Для него танцы не являются чем-то необычным. Если ты займешь призовое место, то да, он может похвалить. А так с вопросами о том, придет ли Рэн на твое выступление или репетицию, к нему лучше не лезть. Он всегда будет отказываться.
•Кётаро Сугисита•
- Нужно заказать новые туфли, подходящие к платью. Что насчет таких, Сугисита?- ты пихнула экран телефона прямо под нос парню.
- Они красивые,- коротко ответил Кётаро.
- Значит берем.
Ты зовешь его своим «стилистом», хоть он совершенно не разбирается в одежде. Для Сугиситы на тебе все всегда сидит идеально.•Котоха Татибана•
Котохе нравится готовить под записи с твоих выступлений. Твои танцы всегда идут под такую классную музыку, что девушка просто не может их не пересматривать.
Иногда ты приходишь к Татибане сразу же после выступлений. В такие дни Котоха может сделать тебе скидку.•Харука Сакура•
- Ну танцует и танцует. Она же девочка.
- Т/и и за парней танцует, Сакура.
- А... Молодец тогда Т/и.•Хаято Суо•
Иногда ты «используешь» Суо для репетиции. Особенно, когда тебе нужно резко «сменить позиции». Сам Хаято не против помочь тебе. Ведь не каждый день удается увидеть тренировку такой талантливой танцовщицы как ты.
•Акихико Нирэи•
- А сколько танцуешь? А почему иногда ты отыгрываешь «роль» парня? Тебе трудно танцевать в открытых платьях? Сколько ты тратишь времени на макияж? Быть танцовщицей - это твоя мечта, или кто-то сказал тебе пойти заниматься? Планируешь ездить и выступать в других странах?
Ну, что ж, количество вопросов и его интерес к тебе говорит само за себя.•Мицуки Кирю•
Он твой личный оператор. Ведет ваш совместны влог с места выступления или тренировки.
Сам Кирю просто в восторге от тебя! Всегда аплодирует тебе, когда ты заканчиваешь очередной танец.•Тёдзи Томияма•
Он как группа поддержки - не хватает только короткой юбки, топа и помпонов.
На тренировке Томияма может мешаться, не спорю, но когда нужно поймать ритм песни, никто не справится с этой задачей лучше Тёдзи.•Дзё Тогамэ•
Можешь считать его своим фанатом, ведь Тогамэ приходит почти на каждое твое выступление.
•Кота Сако•
Ему нравится твой вид спорта, даже несмотря на то, что тебе частенько приходится отыгрывать роль партнера, а не партнерши. Особенно Сако нравятся твои костюмы. В них ты всегда выглядишь просто потрясающе.
•Ямато Эндо•
- Теперь, я буду звать тебя моей маленькой танцовщицей~!- пропел Ямато, целуя тебе руку.
- Я и за парней вообще-то выступаю,- усмехнулась ты.
- Так еще лучше~•Чика Такииши•
- Так вот что значит плясать под чужую дудку.
Ему сразу же прилетел от тебя пендель.________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanficА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃