Part 7. Rainy day

1.5K 54 10
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s.: Здесь реакция под цифрой 3. Первую решила оставить на десерт<3

•Хадзимэ Умэмия•

- Ну и ну!- смеялся Хадзимэ.
- Лучше шевели ногами, Умэ!- ты со всех ног бежала к зданию Фуурин.
- Эй, Т/и, ты меня бросить собралась?
Ты резко обернулась, схватила Умэмию за руку и снова побежала к спасительному козырьку.

•Тома Хираги•

- Такой ливень...ничерта не видно,- протянула ты.
- Нам так или иначе нужно вернуться.- сказал Тома, а после, вздохнув, стянул с себя пиджак.
- Зачем ты...- но парень накинул его тебе на голову.
- Пойдем, Т/и, нас могут потерять.

•Тасуку Цубакино•

Тебе нужно было возвращаться домой, но ливень уже долгое время не прекращался. Повезло, что Цубакино откопал зонтик.
- Я верну тебе его при первой же встрече!- заверила друга ты.
- Знаешь, Т/и,- Тасуку как-то задумчиво глянул на тебя,- я провожу тебя. Не хочу, что бы ты еще потерялась, пока будешь топать до остановки.
В общем, домой ты вернулась уже не одна.

•Рэн Кадзи•

Ливень начался очень некстати.
Вы с Кадзи приятно проводили время в парке, но теперь бегали под струями воды, ища укрытие.
- Я посмотрю там, Рэн-кун!- крикнула ты, ринувшись куда-то вправо, но неожиданно парень хватает тебя за локоть и дергает на себя, да так, что ты влетаешь прям в него.
- Рэн-кун?
- Мы потеряемся, если разделимся, так что давай посмотрим в той стороне вместе?

•Кётаро Сугисита•

- Ой, дождь!- ты прикрыла голову ладошками,- Блин, не вовремя-то как.
Неожиданно капель на тебя стало капать меньше. Ты озадаченно подняла голову и заметила, как Кётаро пытается прикрыть тебя своими руками.
- Суги-чан!- ты благодарно улыбнулась,- Давай-ка побыстрее найдем какое-нибудь укрытие?

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя