Part 18. Small and cute

1.3K 33 4
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

Парню нравится твой характер. К тому же ты отличный слушатель, а если еще и тему интересную для разговора подобрать, то ты даже что-нибудь от себя вставить можешь.
Твою влюбленность Умэ заметил не сразу и очень удивился, ведь Суо и Томияма такие разные! Пытался поговорить с тобой на эту тему, но ты лишь смущалась и пыталась перевести разговор, а потому Хадзимэ решил ненадолго отступить и придумать, как бы помочь тебе разрешить проблему.

•Тома Хираги•

Может ты и тихая, но зато достаточно умная по мнению Томы: когда начинается драка стараешься уйти или встать ближе к товарищу, а не верещать от страха или наоборот, лезть на рожон.
Твои чувства к Хаято и Тёдзи пока что еще неизвестны Хираги, но думаю скоро тебе понадобится его помощь, чтобы разобраться в них.

•Тасуку Цубакино•

Считает тебя очень воспитанной, но чрезмерно тихой. Из-за своего характера тебе трудно вливаться в компании и Тасуку переживает за тебя по этому поводу. Хотя его радует, что ты доверяешь ему и раскрываешь не только свои мысли и мнение, но и некоторые тайны.

•Рэн Кадзи•

Он никогда не встречал таких людей как ты. Хоть у тебя достаточно много людей, с которыми ты знакома, тем не менее зовешь по имени ты только его.
- Привет, Рэн-кун,- слышит парень в телефонную трубку и затаивает дыхание,- Я не отвлекаю тебя?
Он знает о твоих чувствах к двум парням сразу и хочет попытаться помочь, но ты не собираешься «обременять» Кадзи своими заботами.

•Кётаро Сугисита•

Вы почти не общаетесь, но Сугисита часто видит тебя в компании Умэмии-сана, так что слегка ревнует.

•Котоха Татибара•

Называет себя твоим учителем, который научит тебя быть более открытой и коммуникабельной.
- Да мне и так нормально...
- Да ты же так завянешь без общения с людьми! Никаких возражений слышать не желаю! Сегодня мы пойдем пить чай с парнями из Ветерка.
Девушка прекрасно знает о твоей влюблённости, но делает вид, что не замечает этого. Хотя у Татибары уже давным давно много планов, как свести тебя с одним из них, но вот с кем..?~

•Харука Сакура•

Ты смущаешься его, а он смущается тебя. Так что, когда вы оказываетесь сидеть рядом, то стараетесь не задеть друг дружку локтями и не ткнуть в глаз палочками.
Сам Сакура считает тебя серой мышкой. Симпатичной серой мышкой.(:3)

•Хаято Суо•

Ты нравишься ему. Своим характером ты изредка напоминаешь Нирэи, а иногда Сакуру (ну, это только когда смущаешься). И парень догадывается о твоих чувствах к нему, но виду не подает. Ты вызываешь у Суо лишь положительные эмоции, а потому он был бы даже не против встречать с тобой.

•Акихико Нирэи•

Ты для него как маленький ангелочек со святым характером. Никогда не грубишь, в споры, а тем более драки, не лезешь, чаще всего молчишь и просто киваешь, даже если не права. Тем более ты обрабатываешь ему раны после драк, а потому для Нирэи ты святой человек.
О твоих чувствах к его учителю Акихико знает и даже готов помочь тебе стать чуточку ближе к Суо-семпаю.

•Мицуки Кирю•

Мысленно называет тебя «нежным цветком», но все равно не считает твою излишнюю скромной правильной.
- Тебе нравится и Суо-чан, и Томияма-чан?
Ты скромно кивнула.
- Тогда, я должен буду помочь тебе разобраться в себе!~

•Тёдзи Томияма•

«Младшая сестренка Т/и-чан такая милашка~». Тёдзи очень нравится заботится о тебе: защищает от приставучих мужчин, помогает делать покупки, просто приходит на чай.
О твоих чувствах к нему даже не подозревает. К радости это или к сожалению решать только тебе.

•Дзё Тогамэ•

Ты с ним не так хорошо общаешься, а потому Тогамэ о тебе сказать нечего. Но раз тебя принял в своего окружение сам Томияма, то человек ты наверняка хороший.

•Кота Сако•

Аналогично Дзё, но с небольшой поправочкой: с Сако ты не общаешься вообще. Ты просто стесняешься заговорить с ним, а он просто не хочет. А зачем? Хотя привет-пока у вас всё-таки случается.

•Ямадо Эндо•

Ему нравится следить за тобой. Ты так забавно оборачиваешься темным вечером, возвращаясь домой, что Ямадо никак не наскучит пугать тебя.
Часто он ловит себя на мысли, что ему очень нравится его тихая жертва, но вот только почему..?

•Чика Такииши•

- Эм...А ты кто?

_________________________________

У Автора два сообщения.
Первое, ваттпад обосрал мне все картинки👍🏻 Если по-русски, то почти все арты были удалены. Как минимум у меня они больше не высвечиваются. Так что вставлять их я пока не буду.
Второе, я могу пропадать на пару дней. Естественно можете делать заказы! И, пожалуйста, не думайте я что я забыла про вас. За то время, что я не имею возможности выкладывать главы я так или иначе приступаю к другим заказам, так что когда у меня появится возможность, выложу сразу несколько реакций.
Спасибо за понимание и извините, что тяну со всем этим делом🙇🏽‍♀️💗

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя