•Хадзимэ Умэмия•
Болит у тебя живот при месячных или же нет – Умэ это не волнует! Он тут же бежит укладывать тебя в кровать, спрашивать «все ли хорошо?» и, даже если ты скажешь что-нибудь по типу «нормально», все равно купит тебе какие-нибудь сладости. Только для того чтобы его малыш чувствовал себя просто отлично!
•Тома Хираги•
На твои «дни» реагирует нейтрально. То есть, ты же как-то жила до этого с ними? Верно?
Но не думай, что Тома такой равнодушный, просто если тебя ничего не беспокоит, зачем переживать? Конечно если тебе действительно плохо, то принесет таблетку, чаю, фильм включит. Если же он будет не дома, то позвонит и поговорит по звонку, ну а если и это не получится, то накидает сообщений и каких-нибудь смешных стикеров, позаимствованных у Умэмии.•Тасуку Цубакино•
Ты вообще стараешься не контактировать с ним во время месячных (мало ли), но изредка приходится пользоваться услугами своего друга: купить прокладки, если вдруг их нет, попросить помощи в каком-нибудь деле.
Да и Тасуку не трудно помогать тебе, по крайней мере появляется возможность снова тебя увидеть.•Рэн Кадзи•
Чаще всего старается не тревожить тебя, так что в этот день в квартире тихо. Возможно это связано с тем, что когда у него не задался день ты никогда не лезешь к нему, давая возможность успокоиться и самому пойти на контакт.
•Кётаро Сугисита•
Старается выполнять твои, хоть иногда достаточно странные, просьбы. На самом деле ему не очень нравится эта «красная» неделя, но есть тут для Сугиситы и свои плюсы: когда ты ложишься спать он может обняться тебя, не боясь что ночью он получит сонного пинка.
•Котоха Татибара•
Чаще всего ты отправляешься в Потос к Котохе, где твоя подруга кормит тебя твоими любимыми блюдами. Либо же просто выслушивает тебя (будь то твои переживания, какая-либо новость или сплетни) и даже вставляет свою монету.
•Харука Сакура•
Его очень смущает слово «месячные». Но Сакура не старается избегать тебя в этот день, просто смущенно бросает:
- Если вдруг что-то понадобится, позвони...•Хаято Суо•
- Ты почти ничего не съела,- заметил Хаято, моя посуду,- Аппетита прям вообще нет?
Ты отрицательно затрясла головой.
- Ладно, но вечером тебе придется поесть, учти!- парень вытер руки и подошел к тебе,- Может, хочешь чего-нибудь?
Ты пожала плечами.
- Наверное, полежать...
- Тогда пойдем, я помогу побыстрее уснуть,- ласково сказал Суо, нежно целуя в лоб.•Акихико Нирэи•
Не видит в месячных ничего противного. Как и какой-то трагедии тоже. Готов помочь с чем-то, если нужно, но чаще всего ты справляешься сама.
Хотя, кое-что его всё-таки пугает.
- Что тут у тебя случилось?- Акихико зашел к тебе в комнату,- Ты сказала это срочно.
- Да вот,- ты показала на больших размеров кровавое пятно на футоне,- Поможешь донести его до химчистки, Нирэи? Просто он тяжелый и... Так, ты чего побледнел? Нирэи, все в порядке? Нирэи..?•Мицуки Кирю•
В этот день Кирю еще более внимателен к тебе, чем обычно: и по головке погладит, и чайку нальет, и фильм включит, и еду приготовит, и спать уложит.
•Тёдзи Томияма•
Тёдзи хоть и ведет себя как ребенок, но биологию в школе учил. А потому, с наступлением твоей не самой любимой недели, старается находится рядом. Чаще всего просит тебя лечь на спину, а он в это время гладит тебя по животу.
•Дзё Тогамэ•
В основном, во время менструации ты стараешься справляться сама, но иногда, когда потягивания внизу живота становятся невыносимыми и сон из-за этого не идет, то набираешь своему драгоценному Дзё и приглашаешь посмотреть фильм. Парень почти всегда соглашается провести время в твоей компании.
•Кота Сако•
Эти дни он любит меньше всего, так как ты становишься еще более невыносимой. То подай, это принеси, и, его любимое, «чего-то мне так хреново, Кота..». Хотя, если видно что тебе действительно плохо, то проявит чуть больше заботы чем обычно.
•Ямадо Эндо•
- Чего как селедка сегодня с самого утра на футоне квасишься?- Эндо сидел на подоконнике.
- Не очень себя чувствую.
- Уу, понятно-о!- парень слез с подоконника и подошел к тебе.- Отравилась своими чипсами?
- Месячные,- буркнула ты.
- Уу, понятно-о!- повторил парень, садясь рядом с тобой,- Что делать будем? Таблетки глотать?
- Можешь кое-что для меня купить?- ты бросил многозначительный взгляд на Ямадо.
- Прокладки?
- Чипсы.•Чика Такииши•
Сказать насколько ему пофиг?
10/10!
Обычно в эти дни его нет рядом, а потому давай справляйся как-нибудь сама, подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃