Примечание: ты ангел, что живет у дома и/п. Ты привязана к этому месту и не можешь его покидать. И ты даже не подозревала, что тебя может кое-кто видеть...
•Хадзимэ Умэмия•
- Ты...видишь меня?
- Я сам удивлен,- Умэмия протянул к тебе руку, но она прошла сквозь тебя,- Ты правда ангел?
Сначала парень не поверил. «Разве ангелы существуют?». Но, спустя некоторое время, когда ты наконец смогла хоть что-то объяснить, приветливо улыбался.
В конечном итоге ты не сможешь отвертеться от Умэмии, который теперь только и делал, что приходил вечером к тебе и рассказывал всякие истории.
Часто ты признавала, что слушать Хадзимэ очень даже интересно.•Тома Хираги•
Возвращаясь домой, Тома не обращает внимание на то, что вокруг него. Он просто идет к себе, думая о горячем чае. Чаще всего его мысли занимает лишь больной живот, таблетки для которого подошли к концу.
А если когда-нибудь он и увидит тебя, то не придаст увиденному значение.
«Галлюцинации из-за боли в животе»- подумает парень и выпьет еще две таблетки.•Тасуку Цубакино•
Цубакино редко появляется у себя дома: чаще всего он ночует в клубах.
Но когда Тасуку все же приходит к себе, ты стараешься не попадаться ему на глаза. Ну что поделать? Тебя пугает этот парень.•Рэн Кадзи•
Наверное, вы бы так и не познакомились, если бы ты однажды не заснула на балконе квартиры Кадзи. Ой, что было, когда ты проснулась и увидела заинтересованный взгляд Рэна...Твоя реакция была бесценна.
Тем не менее, вы стали друзьями. Тебе нравится наблюдать за утренними тренировками Рэна, а он вроде как и не против. Взамен, ты позволяешь ему прикасаться к себе, так что парень не отказывает себе хорошенько потрепать тебя по голове.•Кётаро Сугисита•
Вы не знакомы.
Просто ты слегка боишься этого хмурого паренька, живущего прямо напротив дерева, где ты обычно сидишь. Но зато тебе очень нравится пробираться в квартиру Сугиситы через окно и передвигать его вещи.
- Ааа! Найду того, кто это делает - убью!- возмущался Кётаро, пока ты тихо хихикала на ветке дерева, наблюдая за этой картиной.•Котоха Татибара•
Вы очень близки.
Котоха считает тебя своим маленьким «защитником» и кормит конфетами с лимоном.
Ты очень любишь проводить время со своей «человеческой» подругой, а Татибара не отказывает себе в удовольствии потискать и пощекотать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanficА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃