Part 60. A steadfast girl

795 36 12
                                    

Примечание: чтобы вы не лицезрели мою превосходную способность зачеркивать, сразу говорю, что эти заказы пойдут по порядку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примечание: чтобы вы не лицезрели мою превосходную способность зачеркивать, сразу говорю, что эти заказы пойдут по порядку

P.S.: сразу прошу прощения за ошибки, в последнее время просто нет возможности перечитывать и исправлять. Если хотите, можете корректировать меня, буду только рада

•Хадзимэ Умэмия•

- Т/и, ты очень сильна духом и добра сердцем, но, пойми, ты лишь подвергаешь себя опасности.- сказал тебе Умэмия.
- Но если не вмешиваться, драки и разбой будут продолжаться. Я не хочу, чтобы невинные люди страдали!
Хадзимэ положил свою руку тебе на плечо и улыбнулся.
- Не волнуйся и положись на меня! Скоро в нашем городке все наладится!

•Тома Хираги•

Зовет тебя «бедовой девчонкой». Бедовой, но очень доброй.
Наверное, Хираги просто не нравится каждый раз вытаскивать тебя из очередной драки. Он пытался научить тебя драться, но все оказалось бесполезно. Размахивать кулаками оказалось не твое. Поэтому Тома лишь махает рукой, при этом стараясь не спускать с тебя глаз.

•Тасуку Цубакино•

- Ну-ну, как же так, Т/и-чан!- причитал Тасуку, обильно заливая тебе йодом коленку; ты зашипела и вжалась в стул.
- Они пнули этого ребенка... аучч~... а он просто заблудился и не заметил их... Как жжется-то, мать вашу!
- Ты правильно сделала, что заступилась за него, но не не стоило влезать в драку.
- Он первый ударил меня, вообще-то!
- Первый?...- лицо Цубаки на миг потемнело, но после парень добавил,- Тебе все равно не стоило там оставаться. В следующий раз позвони мне или попроси помощи у ребят из Фуурин. Не порти синяками и ссадинами свое милое личико. Правда, оно того не стоит.

•Кадзи Рэн•

- Там девочку избивают! Скорее, помогите ей!- крикнула женщина, заметив на Кадзи форму школы Ветерок.
Парень среагировал быстро - сразу же бросился в ту сторону, куда указывала жительница Макочи.
- И долго ты будешь трындеть!- усмехался высокий чернявый парень, придавливая тебя ногой в асфальт.- Заплакала бы, что ли, попробовала бы убежать.
- Извинись перед тем дедушкой!
- Ой, достала!- психанул второй, напарник первого, замахнувшись ногой, целясь в твое лицо.
Но был быстро остановлен и опрокинут Рэном, который не стал наблюдать за столь ужасной картиной.
Первый, не заметив Кадзи, на секунду опешил, что и дало парню возможность хорошенечко ему врезать.
- Вот что ты опять творишь, Т/и?- фыркнул Рэн, помогая тебе встать; он уже привык к твоим постоянным «геройским» выходкам.- Кто тебя просил ввязываться?
- Но он должен извиниться перед тем дедушкой! Он оскорбил его!- ты закашлялась, держась ладошкой под ребрами.
Парень усадил тебя у набора рядом и направился к уже поднявшемуся чернявому.
- Ты...
- Я, да,- передразнил Кадзи, перекатывая во рту чупа-чупс,- А ты должен извиниться. Понял?
- Да пошел ты, мелюзга.
- Ясно,- Рэн схватил парня за грудки и занес кулак...

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя