Part 13. Pressure

1.4K 47 9
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

Среагировал быстро: удобно усадил тебя на стул, заварил чай с мятой, которую недавно вырастил. Просидел с тобой, пока не стало легче. Хотел вызвать скорую, но ты убедила, что тебе гораздо лучше.

Тома Хираги•

- Вдо-ох...выдо-ох!- говорил тебе Тома, рыская в своей аптечке.- Вдо-ох..! Валерьянка есть. Выдо-ох..!
Теперь Хираги носит таблетки (валерьянку) еще и для тебя.

Тасуку Цубакино

Тут все было предельно просто. Усадил в удобное кресло, достал телефон, быстро нашел первую помощь при гипертонии. Пока тебе не стало легче не возвращался к своей работе, а сидел рядом.

Рэн Кадзи

За то время, пока вы дружили, такое с тобой случалось пару раз. Конечно, в самый первый Рэн слегка растерялся, но быстро сообразил. Теперь старается чаще спрашивать тебя о самочувствии, дабы успеть помочь.

Кётаро Сугисита

Ты даже не успела сказать о своем ухудшившимся самочувствии, как Сугисита нес тебе чай и пачку валерьянки. Этот парень очень чуток и тут же замечает, когда тебе становится хуже.

Котоха Татибара

Так как Котоха жила в приюте, то неплохо разбиралась в медицине и, узнав в твоем поведении признаки гипертонии, то среагировала быстро. Вода, таблетка, даже теплая водичка для рук - и тебе уже легче.

Харука Сакура

- Отставить панику! Я-я... Я уже бегу в магазин!- восклицал Харука, сам успевший десять раз испугаться.
- Сакура-кун, посмотри у меня в аптечке...- сказала ты держалась за голову.
- Да!
Короче, с горем пополам парень смог помочь тебе, не без твоих указаний, конечно же, но теперь он будет знать о том, как помочь тебе при очередном «скачке» давления.

Хаято Суо

Он даже не знал, что ты «обладатель» артериальной гипертонии. Когда тебе стало хуже, смог оказать помощь.
- Тебе лучше, Т/и?
- Гораздо. Хотя в голове еще шумит...- ты улыбнулась.
- Это хорошо.- Хаято ласково пригладил твои мешающиеся волосы.

Акихико Нирэи

Первую помощь оказывал только по инструкции. А точнее тому, что у него было записано в блокноте. Даже каким-то образом тонометр откопал.
Ты была удивлена, с каким спокойствием Нирэи помогал тебе.
- У моей бабушки была такая же проблема,- застенчиво пояснил Акихико.

Мицуки Кирю

- Таблеточка!- Кирю вложил тебе в ладонь валерьянку,- Запей пока водой, а я сейчас сбегаю за мятой. Слышал, чай с этим растением должен помочь. А потом погреем твои ножки в теплой воде. В интернете написано, что так легче снять давление.
Мицуки погладил тебя по плечу.
- А после сделаю тебе педикюр. У меня и лаки есть~
В тот день парень был особенно заботлив.

Тёдзи Томияма

Тут тебе пришлось справляться самой. Тёдзи просто напросто запутался в названиях лекарств и не смог найти нужное.
Когда давление более или менее пришло в норму, Томияма извинялся и говорил, что прочтет о твоей болезни больше и в следующий раз обязательно позаботится о тебе.

Дзё Тогамэ

Не то чтобы испугался, но волнение присутствовало в действиях парня. Дзё просидел с тобой почти весь вечер, даже хотел остаться на ночь, но ты, как хорошая подруга, выперла его за дверь.
Утром Тогамэ позвонил тебе и долго интересовался твоим самочувствием.

Кота Сако

Пока ты пила чай и мерила себе давление, Кота не переставал негромко ворчать, мол - чего сразу не сказала, так бы он был готов к такому.
- Не бурчи, Сако-сан.- ты отпила небольшой глоточек чая.
- Если станет хуже - позови,- лишь сказал парень, прежде чем встать и уйти из комнаты.
Как ты потом узнала, ушел он не просто так, а готовить для тебя чего-нибудь перекусить.

Ямадо Эндо

От грубяна-Ямадо, шутника-Ямадо, злюку-Ямадо ты никогда не ожидала, что он будет рядом, пока ты занималась принятием таблеток.
- Ты будешь чего-нибудь?- и, заметив твой изумленный взгляд, добавил,- Я заплачу.

Чика Такииши

Заметил твое состояние еще до того, как ты сказала. Точнее, ты вовсе не хотела говорить (мало ли? выгонит еще), что слегка удивило Такииши.
Хоть он человек, никогда ни о ком не заботившийся, тем не менее предоставил тебе имеющиеся у него лекарства и даже почти был готов выполнить какую-либо твою просьбу (но только одну!).

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя