Предыстория: Тебя всё-таки удочерили, но иногда приходилось оставлять одну, так как твои новые родители много работали. И, чтобы тебе было не одиноко, предлагали и/п, с которым они были в хороших отношениях, провести с тобой время.
Прим.: ты умеешь играть на пианино и вкусно готовить. (Такого уточнения не было в заказе, но я подумала, что так было бы интереснее)
•Хадзимэ Умэмия•
Просто обожает с тобой сидеть. Хотя, слово «сидеть» тут вряд ли подойдет. Вы играете, читаете, гуляете вместе. И Умэ всегда находит тему для разговоров.
Так как учишься ты на дому, то парень с удовольствием помогает тебе изучать школьные предметы, а также правильно писать иероглифы.
Считает, что «Синдром Дауна» - это не заболевание, ведь ты достаточно понятно общаешься, учишься на ровне со сверстниками. Просто ты добрее остальных, что позволяет тебе наслаждаться жизнью не обращая внимания на то «зло», что окружает тебя.•Тома Хираги•
- Будем смотреть мою любимую программу?- ты плюхнулась на диван.
Тома лишь пожал плечами и сел рядом.
Узнав, что его подопечная с синдромом Дауна слегка удивился, ведь раньше никогда не встречал людей с таком заболеванием. Но поле того, как Хираги пообщался с тобой в первый день, мог смело сказать, что ты почти ничем не отличаешься от обычных людей. Ну заикаешься слегка при разговоре, ну внешность не по «стандартам». Разве это делает тебя каким-то плохим человеком?
Парню нравятся те часы, что он проводит следя за тобой. Ваше любимое с ним занятие - это просмотр телевизора, в основном твоей любимой программы, на которую Тома тоже успел подсесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃