Part 40. Eating disorder

1.2K 45 11
                                    

•Хадзимэ Умэмия•

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

•Хадзимэ Умэмия•

- Т/и-чан, почему ты не хочешь салатик, который я приготовил~?
- Я уже поела сегодня. Не хочу.
- А я ведь так старался, так выращивал эти овощи! А потом нарезал! Т/и~
Умэ видит, как ты хочешь съесть свои любимые блюда, но продолжаешь сдерживать себя. Поэтому он не отступит и будет делать все возможное, чтобы «сломать» твое ошибочное мнение о своем теле и наконец насладиться едой.

•Тома Хираги•

Тома изначально понял, что словами тут делу не поможет, а поэтому сразу же обратился к твоим родителям (не спрашивай, где он нашел их). А дальше все было просто: твои закатили небольшой скандал, а после повезли к врачам.
Хираги хоть чувствует, что слегка помог тебе, но все равно будет следить за твоим состоянием, после того как тебя выпишут.

•Тасуку Цубакино•

Ни за что не смирится с тем, что ты «просто худеешь», а потому делает все, чтобы позвать тебя куда-нибудь, а там уже накормить.
- Да я уже ела! Я не хочу.- ты отодвинула тарелку с тёдзой и креветками.
- Даже ради меня не съешь?- Тасуку делает «грустные глазки», из-за чего тебе становится слегка совестно.
- Ну... ну, может, только кусочек...

•Рэн Кадзи•

- Ты слышал, у Т/ф развивается анорексия,- сообщил Рэну однажды Эномото.
- Да она просто не соображает, что делает.- фыркнул Кадзи, перекатывая леденец с одной щеки на другую.

•Кётаро Сугисита•

Он не обращает на тебя внимания, поэтому ему все равно.

•Котоха Татибана•

- Ты что, с головой не дружишь?!- воскликнула Татибана, когда ты заявилась в «Потос» спустя неделю: худая, иссохшая, но счастливая.
- Дружу, поэтому и поступаю так, как нужно мне!
- Да ты же просто слишком зациклилась на своей фигуре. Разве нельзя было найти иной способ?- Котоха покачала головой, а после подошла к тебе с тарелкой риса с омлетом,- Пока это не съешь, отсюда не выйдешь.
А после твоя подруга закрыла дери в кафе.
Короче, Котоха это так просто не оставит.

•Харука Сакура•

Сакура понятия не имел, что такое рпп, а потому даже не обращал на твои постоянные отказы от еды внимания. Ну не хочет и не хочет, ему-то какое дело?
Но когда его друзья ему объяснили, что рпп чаще всего приводит к анорексии (а что это такое Харука знал), сразу же начал тебя отговаривать тебя от этой затеи. Хотя, ты совершенно не слушаешь его, и это приводит его в бешенство.
- Я заставлю эту дуру понять, в какой она жопе оказалась!

•Хаято Суо•

Суо - человек, который сам сидит на диете, и потому прекрасно понимает, что твоя «диета» в корне отличается от его.
Часто предлагает тебе испробовать его «метод» похудения, но ты продолжаешь из раза в раз отказываться. Хотя это предложение часто звучит слишком заманчиво.

•Акихико Нирэи•

- Т/и, у тебя же явно рпп!- восклицал парень.
- Что? Вовсе нет, я просто на диете!
- Ну какая это диета, Т/и?- Нирэи начал листать блокнот,- «Рпп повышает риск развития дефицитов питательных веществ, витаминов и минералов»! Ты же не хочешь, чтобы твой организм ослаб? Т/и, ты вообще меня слушаешь? Т/и!

•Мицуки Кирю•

Уже несколько раз водил тебя по врачам, но все его попытки оказались тщетны: ты все равно продолжала отказываться от еды, с каждым днем употребляя ее все в меньших и меньших количествах.
Кирю старается присматривать за тобой, и если он только увидит какие-нибудь даже самые маленькие ухудшения - тут же поведет к врачам, даже если придется применить силу.

•Тёдзи Томияма•

Совсем не понимает, как можно отказаться от вкусной еды: булочек, пиццы, острых крылышек.
- Ну как так-то, Т/и-чан?!
- Просто мне хочется чувствовать себя легко в своем теле.
- Но ведь ты и так хорошо выглядишь!
Обижается на тебя за то, что больше не делишь с ним еду.

•Дзё Тогамэ•

Считает, что раз ты решила пойти на такое, то у тебя наверняка что-то случилось. Пытался выведать, но ты говорила, что все в порядке и это твой осознанный выбор.
Тогамэ не теряет надежды разобраться, что же с тобой происходит.

•Кота Сако•

Никак не реагирует на твое расстройство, только фыркает, когда видит, как ты в очередной раз отказываешься от еды.
Возможно, начнет бить тревогу, но пока что надеется, что ты сама сможешь осознать, что такая диета тебе ни к чему.

•Ямато Эндо•

- Я не буду это есть!
- Неет! Я сдохну, но запихну тебе в рот этот гребаный кусок говядины!
- Я тогда собьюсь со своего расписания!- ты, как могла, отворачивалась от Ямато, который отчаянно тыкал тебе в губы большим куском стейка.
- Да засунь ты в жопу свое расписание!- Эндо кое-как проталкивает тебе в рот мясо,- Мне за что потом держаться? За твой дряхлый зад?
- Мжпвдп...
- Я знаю,- удовлетворенно вздыхает парень,- Но ты не расслабляйся, у нас еще три таких же куска.

•Чика Такииши•

- Если станешь кожа да кости, то можешь смело выметаться из моего дома,- сказал Чика, когда ты в очередной раз отказалась от еды, говоря, что не голодная.- Я не хочу, чтобы тут ходили и гремели костями.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя