Part 19. Smoking

1.2K 42 5
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S.: Думаю, по названию понятно, что будет идти сначала:)

•Хадзимэ Умэмия•

- Выплёвывай эту гадость!- парень вытащил из твоих зубов сигарету и затушил, после выкидывая в мусорку.
- Я даже не рядом с твоим огородом курю!- ты возмущенно открыла сумочку, пытаясь найти пачку с новыми сигаретами.
- Ты тоже мой цветочек! Я не позволю чтобы какая-то гадость портила тебя!- Умэ выхватил из твоих рук пачку, которую постигла та же участь, что и первую не раскуренную сигарету.

•Тома Хираги•

- Ты чего делаешь!- удивленно вскинул на тебя глаза Тома, увидев как ты достаешь пачку с сигаретами.
- У нас был трудный бой!- ты нервно щелкала зажигалкой,- Я должна расслабиться.
- Расслабиться?!- парень зад тебе подзатыльник, да такого, что ты чуть не поперхнулась сигаретой.- Рехнулась?! Ну я тебе задам, мелочь! Как только вернемся домой проведу с тобой профилактическую беседу!

•Тасуку Цубакино•

Он прекрасно знает о твоей зависимости и пытается отучить, но пока результатов мало. Так что Цубакино решает выкидывать все новые пачки сигарет, которые будут появляться.
В итоге вы поссорились, но Тасуку считает, что так или иначе сможет достучаться до тебя.
(Вино и сигареты - это все что нам осталось; Душить друг друга в ванной и снимать свою усталость; Мой сон - твои объятья, а мой космос - гематома; Впечатай меня в стену, чтобы я осталась дома)

•Рэн Кадзи•

- Не смей курить при мне!- возмутился Кадзи.
- А когда мне это делать? Дома?- ты уже вышла из себя,- Ты постоянно рядом со мной!
- Тц! Вот скажи честно, Т/и, кто тебе дороже, я или курево?- Рэн бросил полуобиженный-полурасстроенный взгляд, а после встал и направился к дому.
- Рэн! Стой!- ты в конец разозлилась и зло отбросила сигарету,- Черт...

•Кётаро Сугисита•

Ты не хотела, чтобы твой друг знал о твой вредной привычке, даже пыталась бросать, но все равно срывалась. Так что тебе оставалось только скрывать сам факт употребления никотина, но, как мы знаем, правда все равно всплывает наружу.
- Т/и, почему от тебя пахнет сигаретами?- спросил Кётаро.
- Это не..!- но ты понимала, что уже спалилась.
Тебе прилетел щелбан от Сугиситы. Всё-таки, не мытьем, так катанием тебя заставят бросить это дело.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя