•Хадзимэ Умэмия•
Сразу не заметил, но верный помощник Хираги, с острым глазом как у орла, быстренько ему об этом сообщил. В итоге, Умэ спешно удалился с собрания старост, объясняя это тем, что ему, цитирую, «нужно припудрить носик».
•Тома Хираги•
- Ах ты ж... Т/и..!- воскликнул Тома, чистя зубы одним солнечным утром,- Как я теперь в Фуурин-то пойду?
Выйдя из ванны, твой парень от души отругал тебя, но в Ветерок все равно пошел, надев под куртку кофту с горлышком.•Тасуку Цубакино•
Вообще не парится насчет этого - просто замазывает последствия ваших игр водостойкой косметикой.
•Рэн Кадзи•
Бегал по дому и громко восклицал, что теперь одноклассники сожрут его вопросами «откуда?» и «когда?».
В последствии так перенервничал, что разболелась голова. Пришлось еще и Умэмии звонить и говорить, что он не придет сегодня. В общем, просипел что-то Кадзи в трубку, а потом тут же завалился спать.•Кётаро Сугисита•
Ваще до лампочки. Как только пришел в класс, сразу же завалился спать. Когда пришел домой... ну... поел, поговорил с тобой... потом лег спать.
•Котоха Татибана•
- Гадина! Когда успела?!- Котоха бегала за тобой с полотенцем в руке.- Что обо мне на работе подумают?!
- Ахаха, но это было так прикольно!- ты почти увернулась, но полотенце с громким «шлеп» прилетело тебе прямо в пятую точку.
- Больше не приглашу тебя на ночевку!- Татибана потопала умываться, но все равно не смогла сдержать смеха.
В итоге вы еще долго сидели и смеялись с произошедшего пару минут назад.•Харука Сакура•
- Какого?! Когда успела?!- малиновый Сакура вертел в руках маленькое зеркальце.
- Хехех, нуу~
- И сколько это проходить будет?- Харука прошелся пальцами по отметине,- Может, холодной водой попробовать смыть...
- Вроде, минимум дня три-четыре.
- СКОЛЬКО?!
В эти дни твой парень был особенно злым и смущенным.•Хаято Суо•
- Т/и?- Суо, с расстёгнутой тяньшань, стоял в дверном проеме.- Не хочешь объясниться?
И парень указал на пятнышко, находящееся рядом ключицей.
Ты старательно отворачивалась и делала вид, а-ля, я тут не при чем.
- Может, тебя комар укусил?...
- Ага, конечно. Комар.- Хаято подошел к тебе и сильно потрепал по голове,- Вот этот вот самый комар, который мне прямо сейчас нагло врет~!
В итоге весь день мстил (любя, конечно же;3).•Акихико Нирэи•
Засмущался, испугался, на пороге замешкался, споткнулся, головой ударился, пластырь ты ему наклеила, в школу пришел - все подумали, что ты его избила, начали разбираться.
Когда докопались до правды, Нирэи превратился в лужицу.•Мицуки Кирю•
Юзнул кошачью эмоцию «мстя» и исцеловал тебе всю шею и плечи.
•Тёдзи Томияма•
Тёдзи показался твой засос забавным.
Поэтому пририсовал ему глаза и улыбку. Теперь ходит со смайликом на шее.•Дзё Тогамэ•
Устало вздохнул, дал тебе щелбана, но в Сиситоурэн пошел.
•Кота Сако•
Цыкнул, но не разозлился. Зачем? У него и так свитеры с горловиной.
(Но Сако все равно тебе это припомнит)•Ямато Эндо•
- Вот же, мелкая!- прошипел Эндо и зло глянул на входную дверь. Ты ушла раньше, прежде чем твой парень успел заметить «подарочек».
Будет теперь надутый ходить, пока не успокоится или не забудет.•Чика Такииши•
Впервые в жизни брови Чики взлетели чуть ли под потолок вашей ванной комнаты.
Но новая необузданная эмоция быстро сошла на нет, а сам Такииши пошел продолжать ваши голодные игры, с новым хитроумным планом, как бы хорошенечко отомстить тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
FanfictionА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃