Part 29. Vampire

1.1K 56 13
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S.: Все знают, что и/п является вампиром (давайте оставим так, ладненько? Зачем усложнять себе жизнь).
П-с, в конце тебя ждет бонус))

•Хадзимэ Умэмия•

Старается держать свои желания (а именно испробовать твою кровь), как говорится, в узде. Верный Хираги в этом ему отлично помогает, жертвуя свою, конечно в небольших дозах.

•Тома Хираги•

Старается не показывать, что твоя кровь (да и ты в целом) его интересует. Ходит рядом с тобой с квадратной миной, а-ля мне пофиг. Но вот как только его взгляд опускается на твою пульсирующую венку на шее... или видит, как из разбитой коленки вытекает бусинка крови... Все, держите его семеро. Парень старается не то что просто отвернуться - сбежать куда подальше! Может, твоя кровь его действительно привлекает, но твоя безопасность, даже от него самого, на первом месте.

•Тасуку Цубакино•

Ты знаешь о заинтересованности Тасуку к тебе и даже не против такого расклада. Ну а что? Парень даже пальцем тебя не тронет, пусть даже он будет зверски хотеть крови. (Ты не ты когда голоден)
Изредка Цубакино просит тебя позволить ему испробовать этого «напитка», но в небольших количествах и только если ты разрешишь.

•Рэн Кадзи•

Боится подойти к тебе ближе чем на двадцать, а то и тридцать метров (короче, чем дальше от тебя - тем лучше). Считает, что не сможет сдерживать себя долго рядом с тобой, ведь запах твоего тела и крови манят парня очень сильно.

•Кётаро Сугисита•

Давно хочет подойти к тебе и спросить, можно ли попробовать твоей крови. Но не может, потому что Умэмия не разрешает, а его слово - закон для Кётаро.

•Котоха Татибана•

Любит пугать тебя тем, что выпьет твою кровь. Даже клыки выпускает для красочности.
Ты часто подшучиваешь, что у Котохи не только клыки вылезать будут, но и рога впридачу.
После, кстати, получаешь подзатыльника.
С жаждой крови Татибана совладает вполне спокойно, но попробовать на вкус твоей вкусненькой кровушки никогда не откажется.

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя