Part 49. Lost memory

831 46 13
                                    

Предыстория: Это была драка с группировкой XXX (да, такой нет, просто подставьте сюда любое другое название)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория: Это была драка с группировкой XXX (да, такой нет, просто подставьте сюда любое другое название). Ты не была хорошим бойцом, поэтому и/п попросил тебя держаться ближе к «нашим ребятам». К сожалению, ты все равно оказалась в западне и не успела вовремя отпрыгнуть, из-за чего тебе от души прилетело прямо по голове.
Очнулась ты уже в плате. Конечно же, ничего не помня...

•Хадзимэ Умэмия•

Ты встала попить воды. Когда ты только-только продрала глаза, то очень удивилась какой-то пустоте в голове. Словно что-то исчезло. Что-то важное...
- Т/И!
В палату ввалился высокий седовласый парень. Голубые глаза сверкнули так, словно он сейчас расплачется.
- Ой, здрасьте. А вы..?- ты не успела договорить, как неизвестный парниша,- собственно, наш с вами Умэмия,- бросается на пол и, кланяясь, просит прощения.
- Что вы, встаньте, не позорьтесь!- ты потянула Хадзимэ за локоть,- К тому же... я все равно не понимаю, за что вы извиняетесь.
- Я знаю. Врач сказал, что ты временно потеряла память,- Умэмия взял тебя за руку и ласково сжал,- Но я верну все ее тебе. Обещаю.

•Тома Хираги•

- Ничего не помнит?
- По крайней мере большую часть.- сообщил врач,- Родителей и свое детство госпожа Т/ф вспомнила. Думаю, если вы пообщаетесь с ней, то и остальное тоже вернется. Гарантий не даем, но, так как удар по голове был недостаточно несильным, память может вернуться минимум через недели две.
Тома вздохнул и направился по лестнице к твоей палате.
Пару вдохов-выдохов, и парень постучал.
- Т/и?
Ты, лежащая на кровати и явно дремлющая, вздрагиваешь.
- Как ты? Помнишь меня?- Хираги стоял в дверном проеме. Ни туда, ни сюда.
- Простите...- ты покачала головой.
Парень только сильнее сжал ручку двери.
- Хотела бы поговорить?
- Вы меня знаете, да?
- Да, мы друзья.
- Раз так, то проходи...те?
- Мы друзья,- более настойчиво произнес Тома, всё-таки соизволив зайти.
Из разговора с тобой он понял, что ты его не помнишь. И Фуурин. И остальных парней тоже.
- С тобой интересно общаться.- ты улыбнулась ему.- Придешь еще?
- Конечно.- Хираги встал и на ватных ногах направился к выходу.
Он будет приходить и помогать тебе вспомнить. Потому что ему ничего больше не оставалось, только надеяться на лучшее...

~Wind Breaker. Reaction~Место, где живут истории. Откройте их для себя