P.S.: Заказы почти похожи (ладно, не почти), так что будут объединены. Во-первых, чтобы потом не повторятся, во-вторых, чтобы было интереснее, в-третьих, хочется мяска. (хех)
Предыстория: И/п зашел в магазин за продуктами, а ты решила подождать его снаружи. Вдруг, к тебе начинают подкатывать трое незнакомых парней, а после, получив жесткую просьбу отстать, резко закрывают тебе рот и затаскивают в переулок. Как раз в этот момент выходит И/п и, слыша твое жалобное попискивание, идет на звук...
•Хадзимэ Умэмия•
- Т/и, солнышко, а ты чего тут...- но увидев представшую его взору картину, Хадзимэ замолчал.
- Умэ!- попыталась позвать парня ты, но но лежащая на твоем лице рука мешала.
- А я вижу, вы тут совсем страх потеряли, шпана.- слышишь ты жуткое,- Думал, Фуурин избавился от всей гнили на этих улицах.
- Он из Ветерка?!- слышишь ты приглушенный возглас, а после как хватка на твоих руках и ногах ослабла, что дало тебе преимущество, и ты, выбравшись, смогла броситься к Хадзимэ.
- Умэ!- ты хватаешь парня за руку, стараясь встать как можно ближе к нему.
- Эй, слыш, мы ей ниче сделать не успели!- восклицает один,- Предлагаю мирно разойтись и не вспоминать о случившимся.
- Три секунды, чтобы вы смогли унести отсюда свои ноги,- Умэмия был явно в ярости,- Один...
Но повторять несколько раз Хадзимэ было и не нужно - улица уже была пуста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
ФанфикА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃