•Хадзимэ Умэмия•
Твою силу духа Умэ почувствовал с самой вашей первой встречи. У него на таких ребят как ты, можно сказать, чуйка. Но не смотря на то, что твой дух действительно силен, принимать в Фуурин не спешил. Так что место, по мнению Хадзимэ, где ты была бы действительно пригодна - это Потос.
•Тома Хираги•
Как минимум восхищен.
Почти все девушки, что встречал на своем пути Тома, были сильны лишь на словах. Ты же кардинально изменила мнение Хираги о девушках. Не о всех, но, как минимум, парень будет стараться лучше узнать этих «бесстрашных».
На драки старается тебя с собой не брать, так как боится за твою безопасность. Прикрыть - прикрой, но не более! Ты вряд ли сильна в драках также, как твоя сила духа.•Тасуку Цубакино•
Вы дружите с Тасуку достаточно давно, но вот о твоем непоколебимом духе парень узнал совершенно недавно, когда тебя огрели битой, пока ты закрывала собой свою подругу.
- Т/и...- позвал тебя Цубакино, после того как разобрался с тем негодяем.
Ты лишь перевела взгляд на своего друга и улыбнулась, как бы говоря, что все в порядке.
- Ты не перестаешь меня удивлять, Т/и...•Рэн Кадзи•
Ты считаешь себя главным защитником Рэна, так что ходишь с ним почти на все патрули.
К твоему сожалению, сам парень так не считает. Для него ты просто девочка, что слишком сильно боится за него, ну и совсем чутка чокнутая. Так что, каждый раз попадая в небольшие драки, Кадзи защищает тебя, а не ты его.
- Если ты вдруг выйдешь из себя, я остановлю тебя, даже ценой собственной жизни!- это твой постоянный аргумент, после очередной лекции Рэна о твоей безопасности.•Кётаро Сугисита•
Для него ты неразумная девчонка, что по своей глупости лезет куда не надо. Возможно, если он узнает тебя лучше, то его мнение поменяется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Wind Breaker. Reaction~
Hayran KurguА что тут говорить? Реакции и, возможно, истории с персонажами из аниме Ветролом. Первый раз пишу такое, так что приму любую критику и советы. 🍃Извините, но заказы временно не принимаются🍃