«Цветочная компания» (Алтан Дагбаев/ОЖП, Вадик) флафф

275 16 2
                                    

– Золотейшество, а можно поинтересоваться? – Вадик посмотрел себе под ноги, перешагивая лужу. – Какого х..

– Дракон!

– Хомо сапиенса мы здесь делаем? – невозмутимо продолжим наемник.

Дагбаев лишь закатил глаза и уверенно направился к нужной парадной, игнорируя анекдоты своего верного охранника. Когда Вадик услышал знакомый девичий голос из домофона, расслабился, не наркотики, уже хорошо.

Поднимаясь в лифте, где, к удивлению не было неприличных надписей, от чего Вадим заскучал и задумался – Лия действительно научила Алтана жить по-новому. Казалось, что после встречи с этой белокурой красоткой с души молодого наследника клана как будто сняли невыносимо тяжелую крышку, которую Юма и его дед приколачивали гвоздями последние пару лет, и Алтан внезапно вдохнул глоток свежего воздуха. Признаться, Дракон даже видел, как Золотейшество с тупой улыбкой пялился в экран своего телефона, тогда комментарии он оставил при себе, но язык невыносимо чесался. Дагбаев смущался, хоть и старался этого не показывать, когда речь заходила о Шадаевой, но Вадим считал, что это совершенно нормально, обычное желание обезопасить дорогого человека.

– Привет, - Лия открывает им дверь с улыбкой, хоть и немного озадачена появлением Вадика.

– Орхидея души моей, - улыбнулся Алтан, у Вадика глаз задергался от такой нежности в голосе босса.

– Здрасте, - весело машет рукой Дракон, стягивая обувь.

Дракон идет следом, как верная собачка, и с интересом косится по углам, отвечая детали милой квартирки. Лия проводит их в гостиную, где мужчина тут же плюхается на диван, беря в руки мягкую игрушку. Сам Алтан зависает у окна, где неровной шеренгой выстроились цветочные горшки.

– Ты не говорила, что у тебя есть цветы, - пальцы Дагбаева скользят по листьям, Вадик отмечает, что такие пожухлые экспонаты Золотейшество таскает из магазинов и ресторанов.

– Это подруга оставила, - Лия жмет плечами. – Она в другой город переехала, а везти их с собой было неразумно.

– Можно было продать и навариться, - подает голос Вадик, чтобы эти двое не забыли о его существование и стали целоваться.

– Свали на кухню, - приказывает Дагбаев.

– Хотите кофе? – неловко интересуется Шадаева, и Вад почти польщен, что к нему обращаются на вы.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя