Август протянул ей бокал с белым вином. В большом помещение душно и везде снуют официанты и представителе сильной стороны этого мира, или пределов города, который их объединяет.
– Душа моя, я знаю, как тебе не нравятся подобные мероприятия, но еще один разговор и Отто умчит нас домой.
Девушка усмехнулась, и перехватила бокал, что отдавал приятными кислыми нотками, что были почти незаметным за кубиками льда.
– Перестань, я знала, на что шла, когда ты говорил о приглашение в это место. Не могу же я оставить тебя одного на растерзание этих зверей.
– В который раз убеждаюсь, что мне повезло с женой, - улыбнулся Хольт, приобнимая Сашу за талию.
– С будущей, - напомнила ему Воронова с нежной улыбкой.
– Это лишь вопрос времени, - он оставил поцелуй на ее щеке.
Эти сборища денежных мешков вводили Воронову в шок, стоило только представить, сколько миллиардов носили на себе их спутницы, или спутники. Август, по началу, тоже преподносил ей дорогие украшения, но Саша отказывалась перешагивать порог дома в них, даже в сопровождение верного охранника, даже если за ее спиной будут летать дроны компании Хольта. Мужчина легко принял эту прихоть, душевное состояние возлюбленной волновало его гораздо больше, чем какие либо домыслы.
– У тебя проблемы с деньгами, Август? – как то сделал ему замечания владелец чего-то там, Саша не запомнила. – Подкинуть пару миллионов твоей компании, чтобы хватило на бриллианты для этой очаровашки?
– Мне не приходится подчеркиваться ценность моей женщины цацками, - хмыкнул он в ответ. – Александра владеет интеллектом, боюсь, у ваших спутниц возникнут трудности уже при написании этого слова.
Тогда Саша густо покраснела на такое высказывание своего мужчины, Хольт умело подчеркивал ее лучшие стороны, и делал это с великим удовольствием. Она девушка, самая обычная девушка, до сих пор не осознала, как наследник оружейной компании положил глаз на обычную студентку архитектурного вуза. Таскал цветы, и ждал под окнами университета, чтобы отвезти ее и нормально покормить, потому что, цитата – «Если у них не хватает денег, чтобы обновить фасад, то боюсь представить, что подают у вас в буфете». Ей удалось быстро найти общий язык с Мико, и по словам Отто, мисс Хольт была в восторге от избранницы своего брата, а теперь их ждало свадебное торжество, перед которым Август стремился закрыть все текущие сделки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену фантазии
FanfictionНабор зарисовок по МГЧД, Текст Перенос работы. Оригинальный источник - https://ficbook.net/readfic/13618759