«Не деловой ужин» (Олег/ОЖП) флафф

132 9 0
                                    

AU – в котором нет никакого Чумного доктора, и все герои работают в компании «Вместе».

Олега Волкова в офисе, да и за его пределами, честно говоря, побаивались. Хмурый начальник охраны не производил дружелюбного впечатления, и лишний раз ему на глаза старались не попадаться. И когда Аня только пришла работать в эту компанию, думала совершенно также. Они с Лерой сошлись на мысли, что Сергей – их начальник, порой напоминал психопата, в хорошем смысле, если так можно сказать, слишком он был погружен в свое приложение, то Олега нельзя было воспринимать иначе, чем статую или часть декора. До поры Воронова думала, что Волков немой, пока однажды он не обратился к ней хрипловатым голосом.

— Сергей Викторович ждет вас в кабинете.

— Ну, зато теперь мы знаем, что он говорящий, - размышляла Макарова между затяжками сигареты, пока девушка рядом допивала кофе из бумажного стаканчика.

— Он же человек, а не попугай, - напомнила Воронова.

— Да, - согласилась Лера. — Для попугая он слишком мрачно одет.

                                       ***

— Ты знаешь, который час? – раздался голос над ухом Ани.

Девушка вздрогнула и подняла на мужчину свои красные глаза.

— Эм.. восемь?

Олег тепло улыбнулся.

— Двенадцать, Сергей только что уехал.

— Тогда почему вы еще здесь? – тихо интересуется Воронова, сохраняя документ.

— Совершал обход, - пожал он плечами. — Тебя подвезти?

Аня собиралась ответить отрицательно, когда в окне мелькнул отголосок молнии.

— Да, спасибо большое, Олег Давидович.

Пристегнувшись девушка попросила его подвезти ее до метро, но Волков покачал головой и заявил, что молодым девушкам опасно ходить в такое время в одиночестве.

За этим могло бы и ничего не последовать, они оба это понимали, и первому это надоело, как ни странно – Сергею. Терзания друга он с легкостью читал с его лица, и решил провести серьезный разговор, пока кто-то из других сотрудников не положил взгляд на такую перспективную даму.

Олег подсовывал ей шоколадки в рабочий стол, зная, что она снова ничего не взяла к кофе, горький и горячий, как лава, иногда это была какая-то выпечка, любовно завернутая в крафтовый пакет. Домашняя? – гадала Аня на перерыве, поедая очередной кулинарный шедевр.

— Олег, нам надо серьезно поговорить! – Сережа захлопнул ноутбук и посмотрел на охранника.

— Слушаю, - он тут же активирован свой режим «собаки-убиваки», не выдав себя ни одним мускулом на лице.

— Я, конечно, одобряю твои рыцарские методы, но тебе не кажется, что ты слегка затянул?

—Что затянул? – растерялся Олег.

— Конфетно-букетный период, нет, твои булочки – это произведение искусства, но двигаться дальше ты собираешься?

— Дальше?

— Волче, - вздохнул он. — Когда у вас родится ребенок, ты просто будешь обязан назвать его в мою честь.

— Даже если девочка? – уточнил Олег.

— Не настолько я изверг, - хмыкнул Разумовский. — Я забронировал вам столик в ресторане, иди и приглашай свою благоверную, и чтобы в пять вас здесь не было, понял меня?

— Рабочий день зак..

— Олег!

Сережа выбрал слишком пафосное место, что в целом было в его стиле, и Аня, и Олег, чувствовали себя неуютно в таком месте и сбежали почти сразу после закусок. Они побродили по городу, перебиваясь кофе и сосисками в тесте, как студенты.

— Спасибо, - улыбнулась Аня. — Это был прекрасный вечер.

Разумовский не сомневался, что после этого вечера отношения между его лучшим другом и сотрудницей «Вместе» буду развиваться гораздо быстрее, даже выстраивал логические цепочки с помощью Марго, и оказался прав.

Волков чуть осмелел, стал таскать ей букеты, после работы, конечно же, но строить серьезного волчару уже не получалось, особенно непривыкших личностей ужасала улыбка, которая была редким гостем на лице начальника охрана.

Олег пригласил ее на ужин. Воронова зашла за бутылкой хорошего вина, как-то некрасиво было появляться в чужом доме с пустыми руками, и именно это делало вечер особенным – Волков пригласил ее к себе. Девушка поблагодарила таксиста и вышла на тихую улицу, быстро преодолев расстояние до парадной, набрав номер квартиры, она стала ждать. Приветливый голос Олега раздался почти сразу и дверь запиликала, пуская ее в теплые объятия. Аня поднялась на нужный этаж и обнаружила приоткрытую дверь.

— Олег? – позвала его Воронова, не решаясь перешагнуть порог.

— Заходи! – раздался голос хозяина дома. — Пару минут и все будет готово, можешь пока осмотреться.

Аня закрыла за собой дверь, стянула обувь и решила все же пойти на голос, из кухни доносился приятный запах и тихое звучание музыки.

— Ария? – улыбнулась девушка.

Олег повернулся, наградив ее мягкой улыбкой. В помещение пахло чесноком, маслом и какими-то специями, которых девушка не знала. Смесь ароматов была манящей и привлекательной, и Воронова подумала, что еще немного и она начнет пускать слюнки.

— Угадала, - наконец-то, отмер Волков, возвращаясь к плите. — Ты чудесно выглядишь.

Аня невольно коснулась рукой ткани сарафана, что подобрала к сегодняшнему ужину, пока погода позволяет, хотелось использовать все возможности летнего гардероба.

— Спасибо, пахнет восхитительно.

— Спасибо, - даже со спины она почувствовала его улыбку. Олег повернул голову, позволяя ей лицезреть свой профиль. — Ванная там, можешь пока помыть руки, а я накрою на стол?

— Помощь нужна? – тихо спросила Воронова.

— Не утруждайся, ты моя гостья.

Ее глаза зацепились за стол, на вид тяжелый и внушительный, и так отлично вписывался в общий интерьер, наверное, у него часто бывают гости, подумала девушка, шагая в ванную. Вся прочая обстановка была минималистическая, простая и мужская, без лишних деталей, лишь кухня во всем этом казалась каким-то обжитым местом.

Когда Аня вернулась на кухню, Олег уже расставил тарелки и приборы.

— Голодная?

— Безумно.

Кажется, ответ его порадовал и он усадил девушку за стол, демонстрируя все свои хорошие манеры. Лосось получился невероятно нежный, а сливочный соус толкал Аню на преступление – вылизать тарелку, нельзя готовить настолько вкусно!

— Мужчина, который так хорошо готовит, впечатляет, - улыбнулась Воронова, когда Олег подлил ей еще вина.

— Польщен, - засмеялся Волков.

Разговор лился сам собой, натыкаясь на общие темы, если такие были. Олег рассказывал о себе, казалось, что домашняя обстановка как-то укрепила его позиции и стремления поведать о детском доме, пусть и вскользь. Аня взяла его за руку, мягко поглаживая, словно пыталась выразить свою немую поддержку.

— Получается, ты знаешь Разумовского всю жизнь? – улыбнулась Аня.

— Да, пытался скрыться от него в армии, да не вышло, он быстро нашел мне работу, - засмеялся Олег, распаленный двумя бокалами вина.

— Что ж, за это стоит его поблагодарить, - девушка отложила в сторону вилку, кажется, еще парочка таких ужинов, и она не влезет ни в одном платье.

— Останешься на ночь? – тихо спросил Волков, поднимая на нее свои карие глаза.

— Только если включен завтра, - с улыбкой ответила ему Воронова.

— Я готовлю просто потрясающие оладья.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя