«Золотая девочка» (Алтан/ОЖП) стекло, флафф

370 9 0
                                    

Лия открывает глаза, наблюдая, как стрелки часов медленно движутся к семи утра. Будильник она перестала ставить давно, но проснулась не потому что выспалась, а просто по привычке. Кровать уже (ещё?) пуста. Приходил Алтан или нет, она не знает. Сгребла цветастый плед и подушку в сторону, и пошлепала в ванную, игнорируя тапки. Повторяя про себя заученную мантру, о которой ей когда-то поведал Алтан: «Будь все проклято. Будь все проклято. Будь все проклято». Мантра, по всей видимости, работала, но лишь в ее сторону.  Смотря на свое бледное лицо в зеркале, девушка решает, что больше так не может.

Они с Алтаном не обсуждали, как им тяжело сейчас, они вообще мало разговаривали. Лия осталась одна со своими переживаниями, пока Дагбаев глушил горе своей работой.  Их страдания были слишком велики, чтобы выразить словами. Молчание росло между ними, превращая их брак в зияющую пропасть.

Дагбаева выходит из дома с маленьким рюкзаком и в чёрном спортивном костюме, бросает беспокойной прислуге заготовленную фразу о прогулке. Когда она не возвращается к ужину, они бьют тревогу, когда Алтан заходит в дом один, усталый и злой как черт, в доме стойко ощущается прикус страха.

– Ваша жена, господин Дагбаев, – дворецкий старательно игнорирует взгляд Дракона, бледнея. – Она не вернулась с прогулки.

– С ней был кто-то из охранников? – рычит Алтан.

Шеренга из чёрных пиджаков красноречиво молчит. И молодой наследник клана уже решает, в какой последовательности их четвертует. Вадику приказ не нужен. Он, как хорошая псина, чуть ли не в зубах приносит информацию  о Лии.

– В Гонконг уехала. Билет на четырнадцать тридцать. 

– Свяжись с Юмой, – снова рычит Алтан и закрывается в спальне.

Лия не взяла ничего, вся одежда, косметика, украшения, даже деньги, были на месте. Исчезла только одна вещь – пинетки их нерождённого ребёнка. Следующим вечером он стоит в аэропорту Гонконга. Юма клятвенно заверяет брата, что Лия не обращалась к ней. Вадик хмыкает, его уже спустили с поводка и дали карт-бланш. Адрес Дракон озвучивает спустя два дня. Алтан срывается сразу, руки подрагивают, и Вадик серьёзно предлагает ему водку.

Лия не ждала его, в маленькой квартире тесно даже для одного, что уж говорить про Вада? Он топчется на пороге и возвращается в машину. Им лучше поговорить наедине.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя