«План за исполнением Грома» (Игорь Гром, ОЖП, Петр Хазин, kid!ОЖП) флафф

147 6 0
                                    

Этот московский мент Грому не понравился сразу. Наглый, надменный, со своими тупыми шутками и намеками, он бы ему врезал, да нельзя, при всем желание. Игорь терпел, по законам божьим терпение высшая добродетель, да вот не задача, его терпения на всех не хватало.

Саша продолжала водить Катю в участок, Игорь добросовестно выполнял свою отцовскую роль, водил Катю в кукольный театр, гулял с ней, покупал игрушки, старался делать все, чтобы вызывать восторг у дочери.

А потом появился Хазин, сначала он к Сашке присматривался, ну девушка и девушка, а потом поспрашиваю у знающего народа, не жена Грома, даже не невеста, азарт у Петеньки поднялся, ну и не только азарт. Воронова побаивалась его улыбки маньяка, но Хазин будто бы присматривался к ней, словно хотел что-то угадать. Саша знала, на что это похоже, так бывает с новыми отношениями, которые маячат на горизонте. Петя угощал ее конфетами, когда Федор Иванович уговаривал Сашу остаться на чай, раскрашивал с Катей картинки, если она забегала в его владения. И Воронова к нему прониклась, как-то дружески, у нее впервые появился кто-то кроме Игоря и Димы, с кем она могла быть просто девушкой, любимой девушкой. Петя день и ночь думал о ней, улыбался, ласкал на расстоянии, не нарушая границ, искренне надеялся, что с ней происходит что-то подобное. Хотелось рассчитывать, если не на отношение или их подобие, то хотя бы на секс по выходным.

– Саш! – голос застал ее, как только две пары ног перешагнули порог участка.

Катя дергала маму за руку, ей дядя Петя не нравился, он брал маму за руку, приглашал куда-то, а так нельзя, он хотел занять место папы, а у нее уже был папа! Второго Кате не надо. Она тут же насупилась, прижимая к себе жирафика.

– Привет, - Воронова улыбнулась.

– Привет, - Хазин улыбнулся и перевел взгляд на девочку. – Привет, принцесса.

– Здрасьте, - выдала Катя в особой Громовской манере. – Мам, я пойду папу поищу!

Саша кивнула, выпуская ладошку дочери. В участке все знали, куда идет девочка, путь был безопасный.

– Не хочешь вечером сходить куда-нибудь? – интересуется Петя, касаясь ее руки. – Мне посоветовали хороший ресторан, не пойду же я в одиночестве.

– С удовольствием, - согласилась Саша.

Ну уж нет, - думает про себя Катя. Дядя Петя, возможно, хороший, но папа лучше. И пора все брать с вои руки, а то не видать ей братика.

План Катя придумала, пока сидела за столом папы и играла с дядей Димой в картинки. Девочка загадывала слова, а Дубин рисовал, Игорь даже купил карандаши, чтобы дочка не скучала, пока он завершал детали.

– Сейчас папа выпьет кофе и занесет это дедушке, а потом пойдем гулять, договорились? – Игорь потрепал Катю по голове.

– Хорошо, - девочка высунула кончик языка, старательно раскрашивая машину в красный цвет.

Мужчина улыбнулся и подхватил кружку, пошел в сторону кофемашины, пока не заметил нежеланное лицо. Нахмурив брови, майор решился на серьезный разговор, подпитанный образом дочери.

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя