Олег ожидал примерно такой реакции, поэтому сидел тихо, и старался лишний раз не отсвечивать, давая Ане возможность выплеснуть свои эмоции. Он не ждал, что Аня согласиться с его решение, здесь она была больше похожа на его рыжеволосого друга, и бросалась в спор.
– Ты сошел с ума! – она расхаживала по дорожке перед скамейкой, на которой они еще пару минут назад сидели вдвоем. – Армия! Олеж, скажи честно, тебе в твоей секции часто в голову прилетает?
Волков тяжело вздохну, когда он рассказал Серому, тот молчал, и лишь хмуро заявил, что Воронова не простит ему такого поступка.
– Ань, - он мягко потянул ее на себя. – Я уже попробовал учиться, сама понимаешь, что из этого ничего не вышло.
– Но ты... ты ведь, - она всхлипнула. – Ты можешь попробовать другое направление, на твоем экономическом свет клином не сошелся.
– Анют, - Волков коснулся грубыми пальцами ее щек, стирая редкие слезы. – Маленькая моя, это всего два года.
– Два года, Олег! – страдальчески вскрикнула девушка, тряхнув копной волос. – За два года столько всего может произойти!
– И что, разлюбишь меня за два года? – Олег склонил голову на бок, невинно улыбаясь.
Девушка встала, выпутавшись из его объятия. Смотря на лицо, на котором, казалось, не осталось ничего кроме глаз, она произнесла дрожащим голосом. То, что у них есть сейчас, уходит навсегда. И это больно, очень больно. Парень увидел ее глаза, они лихорадочно блестели, но слез он не заметил. Он тут же поднялся, надо обнять ее, пообещать все, что угодно, пока дело не дошло до слез.
– А вот и разлюблю, ясно тебе? И письма писать не буду!
– Ань..
– Отвали, Волков!
Воронова, запахнув рубашку, его рубашку, на своей груди, уверенно движется к воротам приюта. Она боится. Она хочет быть с ним, но кажется это плохая идея. Ровно до тех пор, пока они не прояснят все со своим будущим.
С того дня они с Волковым больше не пересекались. Оба винили себя за слова, брошенные на эмоциях, за страх, что вылили на другого, но гордость перешагнуть не могли. «Упертые бараны» - ворчал Разумовский, когда приехал в детский дом, чтобы навестить Аню.
Девушка сидела на площадке, делая вид, что очень увлечена игрой малышей, когда Сережа сел рядом. Малышня пускала кораблики, Разумовский им даже завидовал, до появления Олега он немного побаивался выходить в общий двор, сверстники его недолюбливали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену фантазии
FanfictionНабор зарисовок по МГЧД, Текст Перенос работы. Оригинальный источник - https://ficbook.net/readfic/13618759