« Меховая грелка » (Константин Гром/ОЖП) флафф

161 9 0
                                    

Константин Гром убежден в нескольких вещах, но самой главной из них является непереносимость пушистых созданий. Нет, к счастью, аллергия миновала светлую голову милиционера, просто не сложилось у них любви и все.  

Еще с детства маленький Гром страдал от собак и кошек, и уколы от бешенства не добавили очков в команду домашних животных. Игорек слезно умолял отца зависти кошку или собаку. Костя боялся, что в один прекрасный день по возвращению домой его будет ждать зоопарк. Зоопарк он не получил, но с появлением Саши в жизни семейства Гром появился еще и кот, обычный рыжий кот. У Кости и кота нелюбовь случилась с первого взгляда. 

– Это карманный тигр? – с опаской произнес Костя в день их знакомства.

Теперь этот карманный тигр живет в его квартире, и более того, ест его еду, когда Гром опаздывает к ужину.  Костя открывает дверь тихо, стараясь не греметь ключами со смешным брелоком, что ему нацепил Игорек . 

– Саш? – негромко произносит мужчина, стягивая свою куртку. – Игорь? 

Но встречать его выходит рыжее недоразумение, недовольно мяукая, что Гром потревожил его барский сон. 

– Привет, чудовище, - он наклоняется и трепет кота по голове, тот на минуту забывает про свои царские замашки, и вполне мирно наслаждается предложенной лаской.  

С кличкой Саша не заморачивалась, рыжий и рыжий, хотя Костя, как-то очень серьезно, предложил называть его – царем. Но вместо этого, Гром называл его чудовищем и недоразумением.   

Мужчина проходит в ванную, смывая с рук дорожную пыль и целый рабочий день с собственного лица. Кот уселся в дверях, внимательно следя за хозяином квартиры, Косте такая компания не особо нравилась. Рыжий смотрел на него, как хозяин на незваного гостя, и словно это Гром потревожил его водные процедуры. Костя набросил полотенце на дверь, да, хоть Саша и будет на него ворчать, что у них есть специальное место для них, но никак мужчина не мог искоренить в себе эту привычку. 

Гром двинулся в сторону кухни, а рыжий хвост поспешил следом, ластился у его ног, выпрашивая чего-нибудь из тарелки.  Костя ворчит, но закидывает пару кусочков мяса в открытую пасть. Бывшая Воронова не разрешает кормить его  вот так, сетуя на то, что и коту надо соблюдать режим, иначе у них будет не тигр, а полосатая бочка. 

В плену фантазии Место, где живут истории. Откройте их для себя